Доходы от интернет-рекламы: первый рейтинг компаний в России

Отечественный рынок до сих пор далек от прозрачности. Публичными и, следовательно, информационно открытыми, являются только две компании - РБК и Rambler. Размер собственной выручки также раскрыли Яндекс и Бегун. Последний в середине прошлого года вошел в состав Rambler. Остальные не публикуют данных об объеме и структуре своих доходов, поэтому для получения полной картины рынка CNews опросил авторитетных экспертов. Полученные оценки выручки компаний имели некоторый разброс, поэтому в таблицу включены среднеарифметические показатели.
Составленный рейтинг не отражает весь объем бизнеса интернет-компаний, так как в нем учитываются доходы, получаемые только от рекламы, и не учитывается выручка от интернет-сервисов, у некоторых игроков являющаяся весьма значительной. В силу информационной закрытости компаний собранные данные не могут претендовать на полноценное исследование, но оказались показательными. Согласно полученным цифрам, 51,6% рынка интернет-рекламы в России приходится на медиаразмещения ($206,9 млн), 38,9% - на контекст ($155,6 млн) и 9,3% на иную интернет-рекламу ($37,3 миллиона). Общий объем рынка оценивается в $399,8 миллиона.
21.03.2008
Комментарии
Написать комментарий