Новости

Danone будет привлечен к ответственности по обвинению в недостоверной рекламе

В окружном суде Лос-Анджелеса вскоре начнутся слушания по делу Danone, обвиняемого в обмане потребителей, посредством их убеждения больше платить за фирменные йогурты, содержащие полезную для здоровья «пробиотическую» бактерию.
В соответствии с материалами дела Danone оказался не в состоянии предоставить научно обоснованные доказательства своих рекламных заявлений, будто бы продукция брендов Activia и DanActive обладает большей питательностью и полезностью для здоровья, чем предложения конкурентов. Несмотря на отсутствии доказательств исполнительный директор Хуан Карлос Дальто (Juan Carlos Dalto) продолжает настаивать на достоверности всех сделанных ранее утверждений. «Все делалось в полном соответствии со всеми действующими закономи и нормами, - заявил Дальто на Саммите Пищевых Производителей, проходящим в Чикаго. - Мы убеждены, что все утверждавшееся нами ранее чистейшая правда». Дальто заявил также, что компания отвергнет все исковые претензии, опасаясь при этом возможного затягивания процесса на долгие годы. Он также сообщил, что в результате серии клинических исследований по изучению эффекта влияния на организм, экспертами Danone установлена способность особой живой бактерии, добавлямой в Activia, благотворно влиять на пищеварение и укрепление иммуннитета. «Данные экперименты проводились в тесном сотрудничестве с известными научными группами и впоследствии (перед публикацией результатов в журналах) рецензировались не менее известными специалистами, - говорит Дальто. - Мы убеждены в своей правоте и надеемся на благоприятный исход дела».

Штаб-квартира пищевого гиганта Danone Groupe, основанного в 1919, находится в Париже с 1958. Производит молочные продукты, детское питание, печенье и минеральную воду под брендами Danone, Danette, Actimel, Danissimo, Evian, Prince, LU и др. 89,5 тыс. сотрудников (2005). Руководитель - Франк Рибу. Выручка - €13,7 млрд (2004). В России представлена заводами по производству молочных продуктов в Тольятти (с 1995) и Чеховском районе Московской области (с 2000). Владеет контрольным пакетом акций московской кондитерской фабрики «Большевик».
foodnewstime.ru

21.03.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Contemporary garden

Contemporary garden
Contemporary garden. В этой книге представлен обзор ста садов, которые отражают широкий спектр стилей и идей, от минималистичных до экстравагантных. Богато иллюстрированные эссе о садах и их авторах расположены в хронологическом порядке и интересны широкой читательской аудитории. Рассказ начинается с садов созданных в начале 1920-х годов и заканчивается творениями современных ландшафтных дизайнеров. 

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 21:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация