Новости

Мобильной рекламой заинтересовались следственные органы

Мобильной рекламой заинтересовались следственные органыСавеловский следственный отдел следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ по Москве предъявил главе ООО "Суперфон" Олегу Тетерину обвинение в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст.147 Уголовного кодекса РФ (нарушение изобретательских и патентных прав).

Как сообщил руководитель Савеловского следственного отдела Андрей Некрасов, предприниматель был задержан 15 марта с.г. и в настоящее время находится под арестом. Свою вину О.Тетерин не признает.

Напомним, в марте 2007г. компания "ГДМ Групп" (владелец марки "Гигафон") обратилась с заявлением в УБЭП ГУВД Москвы с просьбой проверить законность использования "Суперфоном" в своей деятельности аналогичных технических решений, при этом ГДМ предъявила патент, подтверждающий ее эксклюзивные права на эти техрешения.

Назначенная следствием экспертиза подтвердила факт незаконного использования патента "Суперфоном", после чего Савеловская прокуратура возбудила уголовное дело в отношении О.Тетерина. В результате 4 января 2008г. была выдана санкция на его заочный арест, однако 30 января Московский городской суд отменил постановление Савеловского межрайонного суда о заочном аресте.

В начале февраля Арбитражный суд г.Москвы отказал в иске ЗАО "ГДМ Групп" по поводу нарушения патентных прав в области мобильной рекламы компанией "Суперфон". "ГДМ Групп" направила иск в арбитраж 6 ноября прошлого года, ссылаясь на то, что "Суперфон" нарушает ее патентные права

Ранее О.Тетерин работал в ГДМ, где занимался разработкой технологии демонстрации рекламных роликов во время входящего звонка на мобильный телефон. Суть данного сервиса состоит в том, что при получении входящего вызова или SMS на экране появляется рекламный баннер, за что абонент получает отчисления от рекламодателей. Однако затем О.Тетерин покинул компанию и создал свою собственную, назвав ее "Суперфон".

По его словам, технологии, используемые "Суперфоном", запатентованы компанией еще в 2006г.: решение о выдаче патента РФ "Суперфону" было вынесено 26 ноября 2007г., а патентная защита начинается со срока подачи заявки - с 21 сентября 2006г. 20 февраля 2007г. компания получила свидетельство Библиотеки конгресса США об авторском приоритете в отношении данного изобретения. Кроме того, как утверждает О.Тетерин, заключение независимых экспертов диаметрально расходится с тем, которое было представлено в суде.

Ранее О.Тетерин заявлял, что он требует полного отвода следствия в связи с проведением в отношении него "незаконных действий" и готов явиться к представителям новой следственной группы, как только получит повестку.

В "Суперфоне" также сообщили, что Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) рассматривает заявление "Суперфона" о проведении комиссии по этике. Цель комиссии - разобраться и выявить факты недобросовестной конкуренции. Если решение арбитров комиссии будет в пользу ООО "Суперфон", то "ГДМ Групп" будет внесен в список "неблагонадежных корпоративных партнеров" России.

Представители "Суперфона" также рассказали, что в конце 2007 года, в ответ на незаконные действия со стороны ГДМ, компания подала два заявления в Тверскую прокуратуру на директора ЗАО "ГДМ Групп" Г.Халдея. Первое - за дачу ложных показаний и подлог документов (ст. 306 УК РФ, максимальная мера - до трех лет лишения свободы), второе - за нарушение патентных и изобретательских прав (ч. 1 ст. 147 УК РФ, максимальная мера - до двух лет лишения свободы).

РБК

20.03.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка

Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка
Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка. Чаще всего дизайнеру не хватает малого – средств. Но именно в таких условиях и расцветает фантазия. Сегодня дизайн, представляющий в буквальном смысле слова "обнаженную идею", снова в большом фаворе, и не только из-за общей тенденции к функциональному технократизму: на самом деле, нет ничего выразительнее простоты! И, как оказалось, в наш век виртуальных технологий – ничего нет привлекательнее тактильных ощущений, которые мы испытываем, держа в руках книгу, брошюру, каталог.Несколько примеров. Каталог интерьеров способен буквально поселить вас в объемном пространстве дома с помощью простой иконки человечка. Каждый раз человечек появляется в новом виде: как вырубка - на обложке, как псевдовырубка (где интерьер вдруг оказывается внутри фигурки), как солнечный зайчик в "коридорной" анфиладе или на полках шкафа. Кто этот дизайнер - лентяй или гений? (46-47)Того же самого эффекта можно добиться, хитро согнув всего один лист А3 и перебив изгибы гранями нарисованной мебели ( 73 ).Пластиковый рельеф - настоящий аксакал дизайна, но до сих пор он господствовал в отделке интерьера или в РОS – материалах. А теперь попробуйте украсить рельефом из букв или цветов страницы годового отчета компании, продающей осветительные приборы – и он тут же заиграет свето-тенью на страницах этого сборника (120 – 121).Демонстрируя сочетание простоты и технологических изысков, авторы книги не забывают назвать виды обработки "своими именами", а значит, специфический дизайнерский слэнг перестает, наконец, быть "китайской грамотой", и вы сможете с гордостью назвать свой шедевр так, как это принято в вашем профессиональном кругу!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация