Новый арт-объект BMW в центре Москвы

Статусность и высокую значимость проекта подтверждает его местоположение. Арт-объект будет размещен недалеко от Кремля на крупнейшем рекламном носителе страны - строительном ограждении вокруг гостиницы «Россия» - со стороны Москворецкой набережной. Его длина составляет 400 м, высота - 15 м, общая площадь объекта - 6000 кв. м. Это самая большая оригинальная конструкция в Европе, сопоставимая по площади с Вандомской площадью в Париже и значительно превышающей площадь арены римского Колизея.
Концепция M-Wall, придуманная и разработанная сотрудниками BMW Group Russia, основывается на творческом соединении искусства и техники. В ее основе лежит гармоничное сочетание трех составляющих, наиболее важных для марки BMW: спорт - автомобиль - культура. Эта концепция была блестяще воплощена в жизнь рекламным агентством Interone Moscow под руководством креативного директора Михаэля Геруллиса, имеющего богатый международный опыт креативного сопровождения брендов BMW и MINI в Германии, Корее и России.





Как отметил президент BMW Group Russia Кристиан Кремер, «Новый арт-проект еще раз свидетельствует о том высоком авторитете, которым пользуются автомобили марки BMW в России. Концепция M-Wall, наиболее полно отражающая стиль и философию марки, подчеркивает уникальность BMW, как нельзя лучше показывает, что наши новые автомобили являются непревзойденными произведениями искусства, возникшими на основе творческого соединения дизайна и скульптуры, графики и живописи».
Advertology.Ru
20.03.2008
Комментарии
Написать комментарий