Новости

Банк и ритейлер запускают кобрендовый проект

Сегодня Ситибанк объявит о начале кобрендового карточного проекта с сетью магазинов Stockmann. Его уникальность заключается в возможности использовать преимущества карты как в продуктовой, так и в непродуктовой рознице. До сих пор в рамках кобрендовых проектов банки сотрудничали только с монопрофильными игроками.
О том, что сегодня Ситибанк представит кобрендовый карточный проект с сетью универсальных магазинов Stockmann, "Ъ" рассказал вице-президент Ситибанка Михаил Бернер. Его суть сводится к накоплению бонусных баллов за безналичные транзакции по кобрендовым кредиткам. За каждые 100 руб. клиенту на специальный счет начисляется один бонус. В дальнейшем бонусы можно потратить на любые покупки в Stockmann (один бонус равен 1 руб.). Цель кобренда - увеличить эмиссию кредитных карт Ситибанка и повысить процент безналичных платежей по ним.

Уникальность новой кобрендовой программы Ситибанка для российского рынка в том, что партнером по ней является сетевой универмаг, охватывающий продуктовую и непродуктовую розницу, что позволяет увеличить частоту пользования картами. Сейчас кобрендовые проекты банков охватывают в качестве партнеров продуктовых ритейлеров (Экспобанк и "Азбука вкуса"), мобильных ритейлеров (ДжиИ Мани банк и "Связной"), сотовых операторов (МТС и МБРР) и авиаперевозчиков (Сбербанк, Альфа-банк, банк "Русский стандарт" и "Аэрофлот", Русский банк развития и "Трансаэро").

По данным журнала "Деньги" на 1 октября 2007 года, Ситибанк в России занимает 25-е место по размеру собственного капитала (12,8 млрд руб.), 20-е место по сумме чистых активов (138 млрд руб.). Объем карточной эмиссии эксперты оценивают примерно в 1 млн карт.

Торговая сеть Stockmann входит в финскую группу Stockmann Group. Оборот универмагов Stockmann - €1,2 млрд (53% от оборота группы), операционная прибыль - €79,5 млн. В Москве работает пять центров Stockmann, в Санкт-Петербурге еще два. В 2008 году группа планирует открыть еще пять-десять универмагов Stockmann.

Отсутствие на российском рынке аналогичных кобрендовых проектов с сетевыми универмагами, по словам экспертов, объясняется неразвитостью этого формата розничного бизнеса. "Из других компаний в аналогичном формате в России работает, например, C&A, но Stockmann - самый широко распространенный, поскольку пришел в Россию раньше всех",- говорит коммерческий директор Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян.

При этом кобренды банков с широко распространенными в России торговыми центрами, также объединяющими продуктовую и непродуктовую розницу, невозможны. В отличие от универмагов типа Stockmann, центры являются не единоличными владельцами всего представленного товара, а фактически арендодателями. "И соответственно, не могут навязывать арендаторам те или иные варианты сотрудничества с банком",- пояснила госпожа Гаспарян.

Специалисты отмечают, что новый кобренд Ситибанка схож с действующей в банке программой Cash Back, по которой 1% от транзакции возвращается клиенту обратно на счет. "Однако лояльность клиентов к сети Stockmann заставит их чаще пользоваться этой кобрендовой картой",- говорит старший вице-президент по развитию продуктов розничного бизнеса Московского банка реконструкции и развития Альберт Звездочкин. По его словам, практика работы его банка в рамках кобрендовых программ с сетью "Детский мир" и МТС показывает 30-процентное опережение количества операций в торговых точках по сравнению с обыкновенными картами. "В первые годы работы объем выпуска карт не будет превышать 100 тыс. штук, но лояльность клиентов к сети со временем повысит оборот по картам",- прогнозирует руководитель карточного направления крупного российского банка. Дополнительным плюсом программы является то, что кобрендовая карта будет кредитной, а не дебетовой. "Возможность купить какую-то вещь на кредитные деньги сейчас, а не завтра также работает в пользу банка",- говорит начальник управления карточных продуктов банка "Ренессанс кредит" Михаил Староверов.
Анна Ъ-Дорофеева
КоммерсантЪ

20.03.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация