Новости

Metro оставит Real

Metro оставит RealНемецкий торговый концерн Metro Group объявил финансовые результаты 2007 года. Самый высокий рост выручки показало российское подразделение группы - 38,5%. В целом продажи Metro увеличились на 10,4%.
Как заявил вчера новый глава компании Экхард Кордес на пресс-конференции в Дюссельдорфе, в этом году усилия будут сосредоточены на развитии торговых сетей Metro Cash & Carry, Real и Media Markt/Saturn. Продавать Real, вопреки ожиданиям аналитиков, г-н Кордес не собирается - во всяком случае в течение двух лет, за которые сеть должна повысить рентабельность. Что касается Media Markt/Saturn, то это подразделение Metro планирует вывести на биржу.

Metro Group имеет четыре торговых подразделения: Metro/Makro Cash & Carry (мелкооптовая торговля), Real (розничная продажа продовольственных товаров), Media Markt/Saturn (бытовая техника и электроника) и Galeria Kaufhof (универмаги). Чистая прибыль в 2007 году снизилась на 22,1%, до 825 млн евро, выручка увеличилась на 10,4% и составила 64,34 млрд евро. В России Metro присутствует с 2001 года, имеет 60 магазинов (39 Metro Cash & Carry, 10 Real и 11 Media Markt).

Согласно отчетности Metro Group, продажи компании в России в 2007 году составили 3,034 млрд долл., увеличившись на 38,5% по сравнению с 2006 годом. Подразделение Metro Cash & Carry продемонстрировало рост в размере 25,5%, выручка составила 2,548 млрд долл. В прошлом году сеть открыла в России восемь магазинов мелкооптовой торговли и столько же намерена открыть в 2008-м. Инвестиции в одну точку составляют 18-20 млн евро.

Недавно вышедшая на российский рынок сеть Media Markt в прошлом году открыла в стране восемь гипермаркетов бытовой техники и электроники, увеличив количество магазинов до 11. Выручка подразделения выросла в 8,5 раза и составила 195 млн евро. Продажи Media Markt и Saturn в мире увеличились на 13%, до 17,1 млрд евро. «Мы подготовим сеть к выходу на биржу», - заявил г-н Кордес, однако не уточнил конкретных сроков.

Продажи Real в России увеличились на 111,7%, до 290 млн евро, сеть открыла четыре новые точки. В целом по миру это подразделение увеличило выручку на 25,4%, до 11 млрд евро. Однако такой рост был достигнут благодаря странам Восточной Европы, в Германии же показатели Real остались на уровне 2006 года, а до этого сеть вообще работала в минус. Между тем Экхард Кордес заявил, что подразделение продаваться не будет. В течение двух лет он намерен добиться трехпроцентной маржи по прибыли сети, но если этого не случится, вопрос о ее продаже будет вновь обсуждаться. Сейчас компания выявила в Германии 40 неэффективных магазинов Real, потерявших в прошлом году от 40 млн до 50 млн евро прибыли. Г-н Кордес не исключил, что они будут проданы.

Аналитик «АнтантаПиоглобал» Андрей Верхоланцев отмечает, что западноевропейский рынок находится в высокой стадии насыщения и в условиях острой конкуренции многие компании сталкиваются с отрицательной динамикой финансовых результатов. «Еще один ключевой фактор, который оказывает сильное негативное воздействие на рентабельность, - это большая доля социальных выплат и расход на персонал в Германии», - добавил он. В России об этих проблемах пока говорить не приходится: рынок бурно развивается, конкуренция на нем ниже, а рабочая сила дешевле. «Показатели Real в России будут оставаться на хорошем уровне на протяжении как минимум пяти лет», - уверена аналитик «Брокеркредитсервиса» Татьяна Бобровская.

В отличие от Real сеть универмагов Kaufhof, которая в России не представлена, Metro Group может продать. «Galeria Kaufhof - успешная компания, но она не является стратегическим бизнесом для концерна», - пояснил г-н Кордес. Это объявление сразу же привлекло внимание конкурента - концерна Arcandor, которому принадлежит сеть универсамов Karstadt. «Мы с интересом восприняли сообщение о возможной продаже Kaufhof, но пока не намерены его комментировать», - сообщил представитель компании.

МАРИЯ СОЛОВИЧЕНКО,ТАТЬЯНА ГЛАЗКОВА,МАРГАРИТА ПАРФЕНЕНКОВА
rbcdaily.ru

20.03.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. Р В РІР‚в„ў некотором смысле символы имеют преимущРРРвЂввЂРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’µР РЋР С“тво над речью, ведь РёС… понимают люди РІРѕ всем РјРёСЂРµ. Простейшие картиРРРвЂв„СРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ РІР‚¦Р В РЎвЂќР В РЎвЂ˜ РјРѕРіСѓС‚ заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". Р В РІР‚в„ў наш Р В Р’ВВВР вЂ™Р’ Р В Р’ Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В РІР‚ Р В Р’µР С” цифровых технологий символика переживает очередной расцвеРРВ Р’ Р’ Р’ Р’ Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В Р вЂ№Р В Р вЂ Р В РІР‚љРЎв„ў: без нее Р Р…Р Вµ обходится Р Р…Р С‘ интернет-навигация, Р Р…Р С‘ мобильная СЃРІСЏР·СЊ. Это Р Р…РРРР’ Р’ Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р РЋРІР‚ўР В Р вЂ Р В РЎвЂўР В Р’Вµ символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее Р С‘ перспекРРРВРвЂ™Р’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р В РІР‚№Р В Р вЂ Р В РІР‚љРЎв„ўР В Р’ РЎвЂ˜Р В Р вЂ Р В Р вЂ¦Р В РЎвЂўР В Р’Вµ, Р С—Р С• сути, является наилучшим материалом для дизайна, СЃРѕРїРѕСЃРѕР±РЅРРРРР вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р вЂ№Р В Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћвЂ“Рј принимать любую форму Р С‘ образовывать РІСЃРµ новые Р С‘ новые пласты Р Р†РРР’ Р’ Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р РЋРІР‚˜Р В Р’·РЎС“альной коммуникации.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация