Новости

"Стрим ТВ" переключился с Eurosport

"Стрим ТВ" переключился с EurosportДистрибутор платного кабельного телевидения "Стрим ТВ" исключил в регионах из своего пакета неэфирный канал Eurosport, который смотрит 8,3% городского населения России в возрасте старше четырех лет (в Москве договор у Eurosport заключен с другой "дочкой" АФК "Система", "Комстаром").
На "Стрим ТВ" приходится до 10% всех абонентов канала. Формальный повод для отключения - отсутствие у канала лицензии на вещание в России. Но в Eurosport уверены, что это ответная реакция "Стрима" на просьбу прекратить пиратское вещание в его региональных сетях.
На этой неделе региональные партнеры провайдера "Стрим ТВ" прекратили вещание канала Eurosport. Многочисленные примеры этого приведены на форуме Eurosport.ru. Канал отключен в связи с отсутствием у него вещательной лицензии, говорится в сообщении "Стрим ТВ". В Москве Eurosport пока по-прежнему вещает в пакете "Стрим ТВ", поскольку действующий договор заключен с ЗАО "Комстар-Директ" (как и "Стрим ТВ", входит в "Систему Масс-Медиа", медийную "дочку" АФК "Система").

Гендиректор компании "Аскон" (дистрибутор Eurosport в России) Александр Силин подтвердил факт отключения канала и отсутствия лицензии на данный момент. Однако лицензии на вещание в кабельных сетях в стране нет сегодня у 95% существующих каналов, в том числе у производимых "Системой Масс-Медиа" "Охота и рыбалка" и "Усадьба", отметил он. Сегодня закон позволяет вещателю иметь лицензию по двум каналам вещания на одну и ту же территорию, если их зоны обслуживания совпадают на две трети. Эта норма противоречит самой сути кабельного телевидения.

Истинная причина отключения Eurosport, по словам господина Силина, в том, что канал настаивал на прекращении пиратского вещания в некоторых региональных сетях "Стрим ТВ". Он утверждает, что ряд региональных операторов-партнеров провайдера транслировали Eurosport без договора с дистрибутором, например, в некоторых городах в кабеле есть немецкоязычная версия канала. Также региональные операторы размещали в эфире Eurosport рекламу, не имея на это прав. Eurosport инициировал предусмотренный договором с операторами "Стрим ТВ" аудит существующей абонентской базы. Но аудиторы к проверке в сетях Стрим ТВ" допущены не были. Когда Eurosport стал расторгать договоры с операторами, не допустившими аудиторов, "Стрим ТВ" отключил канал во всех сетях, за исключением тех, где он транслируется незаконно, рассказал господин Силин.

Гендиректор "Системы Масс-Медиа" Элдар Разроев настаивает на том, что истинная причина отключения Eurosport в регионах - в принципиальном нежелании канала получить вещательную лицензию. "Наши каналы уже подали заявку в Россвязьохранкультуру,- говорит господин Разроев.- Озаботились получением лицензии и практически все вещающие в России зарубежные телеканалы. Но у Eurosport, похоже, своя особая позиция". Обвинение в пиратстве в адрес своих региональных партнеров в "Стрим ТВ" считают абсурдным. "Мы сотрудничаем с 80 каналами, и ни у кого из них, за исключением Eurosport, нет претензий",- подчеркивает Элдар Разроев.

Eurosport - один из самых популярных неэфирных каналов в России. По данным TNS Gallup Media на октябрь 2007 года, занимает четвертое место после Discovery, Animal Planet и TV 1000 среди неэфирных каналов по среднемесячному охвату аудитории - это 8,3% городского населения России в возрасте старше четырех лет. По данным "Аскона", абонентская база Eurosport достигает в России 6,5 млн домохозяйств.

ЗАО "Стрим ТВ" объединяет группу компаний платного телевидения, представленную в 34 городах России. На 100% принадлежит "дочке" АФК "Система" - "Системе Масс-Медиа". Выручка "Стрим ТВ" за девять месяцев 2007 года - $60,3 млн. Абонентская база - 1,6 млн человек.

На "Стрим ТВ" и его региональных партнеров приходится до 10% всех абонентов Eurosport в России, признает Александр Силин. Кабельные операторы платят дистрибутору, как правило, примерно $0,1 за абонента за право транслировать в своем пакете популярный канал, говорит гендиректор "Комкор ТВ" (бренд "Акадо") Сергей Алимбеков. Таким образом, сотрудничество со "Стрим ТВ" приносит "Аскону" и штаб-квартире Eurosport $65 тыс. в год.

Отсутствие в пакете даже такого популярного канала, как Eurosport, вряд ли приведет к оттоку абонентов, считает советник гендиректора World Music Channel Михаил Преображенский. С ним соглашается Сергей Алимбеков: "Сегодня провайдеры предоставляют клиентам помимо платного ТВ также услуги телефонии, доступа в интернет. Ради одного телеканала отказываться от провайдера нецелесообразно". Элдар Разроев уверяет, что за ту сумму, которую "Стрим ТВ" платит Eurosport, компания может запустить три новых спортивных канала.
Сергей Ъ-Соболев, Тимур Ъ-Бордюг
КоммерсантЪ

20.03.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация