Сеул пытается убедить Москву разрешить рекламу корейских компаний в космосе
При этом сотрудник института пообещал, что "до конца следующей недели будут проведены соответствующие переговоры с представителями Роскосмоса, чтобы логотипы корейских концернов все же были размещены на комбинензоне" 28-летней И Со Ён, которая, как планируется, станет первым гражданином Республики Корея, побывавшим в космосе. Для разрешения проблемы представитель корейской стороны, как пояснило издание, уже вылетел в Россию.
Повышенный интерес корейцев к рекламе понять достаточно легко. Они планировали, что из общих расходов на запуск своего космонавта в 26 миллиардов вон (около 26 миллионов долларов) они минимум 4 миллиарда вон покроют за счет рекламы ведущих корейских концернов типа "Самсунг", "Хендэ Мотор", LG и SK, чьи эмблемы будут на форме космонавта. При этом корейские специалисты подсчитали, что если будет получено разрешение на размещение рекламы и на других объектах - стартовой установке, Центре управления полетами, международной космической станции, гостиницах, где будут жить космонавты, и т.д. - то доходы от рекламы возрастут до 10 миллиардов вон (около 10 миллионов долларов). Теперь же такая возможность подзаработать оказалась под угрозой.
В июле прошлого года Министерство науки и технологий Республики Корея, которое курирует проект запуска космонавта, сообщило, что корейская сторона согласилась также выплатить России 10 % всех доходов, которые будут получены корейцами в ходе реализации этого направления двустороннего сотрудничества. Тогда было отдельно отмечено, что "ведутся переговоры о том, чтобы разрешить размещение рекламы и на форме корейского космонавта".
20.03.2008
Комментарии
Написать комментарий