Кто защитит самарцев от непристойной рекламы?

Рекламные щиты уже давно стали притчей во языцех. Какие только приманки не используют пиарщики, чтобы привлечь внимание к своей продукции! Тут и пылесосы, которые «сосут пыль за копейки», и лозунги типа «Возьми ее, доступную кухню!». В прессе такие приемчики уже окрестили шок-рекламой, или рекламой ниже пояса.
Недавно в Самаре появился еще один провокационный «экспонат». На рекламном щите на улице Ново-Садовой, аккурат напротив госуниверситета, изящная молодая особа с томным видом весьма недвусмысленно изогнулась между двумя каплями воды. При этом производители бассейнов не стали заморачиваться насчет нижнего белья. Девушка на картинке - в чем мать родила. Надо отдать должное: девица очень даже ничего, да и фигурка в порядке. Но ведь, господа, это отнюдь не означает, что все прелести дамы нужно выставлять напоказ публично! И потом содержание щита явно нарушает Закон «О рекламе».
«Комсомолка» как заявитель обратилась в Федеральную антимонопольную службу по Самарской области с тем, чтобы ее специалисты официально изучили продукцию вышеупомянутого рекламного щита. Что решит антимонопольная служба, «КП» расскажет в одном из следующих номеров.
Как выяснила «Комсомолка», реклама попадает на самарские улицы через частные рекламные агентства.
- Ответственность за неэтичную рекламу лежит на совести тех, кто ее изготавливает и распространяет, - считает Алексей Офицеров, руководитель МП «Самараинформресурс». - Это рекламодатели, рекламоизготовители и рекламораспространители. На том этапе, когда рекламу приносят распространителям, остановить ее выход еще можно. У нас, например, было несколько случаев, когда мы не «пустили» продукцию на улицы города, поскольку ее содержание, на наш взгляд, было провокационным. Кроме того, знаю случаи, когда рекламу «снимали», а с рекламодателей взыскивались штрафы за нарушение Закона «О рекламе».
20.03.2008
Комментарии
Написать комментарий