Креатив

Смерть Axe-эффекта

Смерть Axe-эффектаЕдинственный ролик Axe, из всех мною виденных, который вызывает даже не отвращение, а скорее брезгливость. Это же надо так умудриться и испоганить продукт! Уважаемые креаторы, будьте бдительны, ни в коем случае не повторяйте ошибок своих аргентинских коллег!

Метафора, в общем-то, ясна - шоколад также притягателен для девушек, как и человек надушившийся Axe. Но реализация! Это нечто! От тупого выражения лица главного «шоколадного» героя, до его внешнего вида. Не знаю как у вас, но у меня он практически не ассоциируется с шоколадом. Скорее с подобного цвета субстанцией, которая не очень то приятно пахнет.

Сомневаюсь, что кому-то захочется, чтобы его рвали на куски и кусали за попу. Причем кусали не просто от страсти, а с определенной целью - съесть. В общем, каннибалам, радикальным садо-мазохистам и прочим любителям подобных экстремальных развлечений, посвящается.

Посмотреть ролик "Chocolate Man" (2 Мб)
Скачать ролик


Компания: Unilever
Бренд: Axe
Агентство: Vega Olmos Ponce
Страна: Аргентина

20.03.2008

на печать


Комментарии

TGN13
20.03.2008 5:38 | сообщение #1
 

Туговато...

Гость
21.03.2008 23:50 | сообщение #2
 

Да не будьте скрягами! По-моему веселый ролик со смешным финалом!

Денис
26.03.2008 0:01 | сообщение #3
 

Не знаю , кто и что увидел в этом ролике плохого , но ув. Российские креаторы перестанте заниматься ерундой и берите пример с Аргентинских товариСЧЕй... Отличный ролик , шоколад то что любят девушки первое , любому прыщявому парню , который евляется ЦА данного продукта очень хочется , что бы его разрывали на куски красивые девушки и представте наслождения парня если его дувушка не то что бы щепнет за попу а укусит , да это оргазм в автобусе тройной... отличный ролик молодцы... а вот о компетенции администрации сайта я начинаю задумываться да и не толко я один...

Юля
11.05.2008 19:13 | сообщение #4
 

Отличная реклама, просто супер, вызывает только положительный эмоции! ) Улыбка

Сергей
15.05.2008 8:05 | сообщение #5
 

Полностью разделяю точку зрения автора статьи. И кАтегорично не согласен с неким Денисом (похоже тоже сделанным из такого же г..на, как в этом ролике). Ассоциация с шоколадом точно хромает (особенно визуально). А вот насчёт смысловой - попадаю постоянно на середину этого чудо ролика и не пойму зачем этому весёлому человеку из г..на кусают задниЦу а потом отрывают ещё и руку. Не буду же я сидеть и ждать начала этого ролика. Спросите а как же с другими? Отвечу не так как с этим. ПредИстория яжно коротковата и воспринимается как обрыв плёнки.
Ни какой мотивации к покупки этого продукта у меня до сих пор не возникло. Кто знает? Что прячется под крышкой продукта из трёх букв? Не дай бох ховно!?

фреди
15.05.2008 9:06 | сообщение #6
 

Сергей, для начала, стоит заметить, что ролик является продолжением смысловой серии, и поэтому в продолжительной предыстории не нуждается! И потом, вы, уважаемый Сергей, так же детально сможете вспомнить любой предыдущий ролик АКСа? Сомневаюсь!

Еще хочется обратить ваше внимание, что необоснованно оскорБлять незнакомого вам человека, не сделовшего вам ровным счетом ничего плохого - по меньшей мере бестактное, глупое хамство!

так что неча пургу гнать по собственном недоумию, а если есть желание высказать собственное мнение, то делать это стоит тактично и максимально уважительно к аппоненту! Рассержен глядишь и люди к вам потянуться, к мнению прислушиваться начнут, а так только хамство за хамство... Очень счастлив

Сергей
16.05.2008 7:05 | сообщение #7
 

Что ещё за впрягалово нарисовалось? Ну да ладно фирди. Хорошо, что довели до сведения, что это то продолжение смысловой серии. А я так и не догадывался. Если ты мне это объясняешь можно понять кто ты в этом искусстве. Зачем переводить стрелки на прошлые ролики такого же креатива. Здесь обсуждается именно этот. И комент мой чисто с точки зрения потребителя. А на счёт оскорбления "твоего" паренька могу заметить, что именно он говорит о ПОПАдании в данную ЦА, коим я себя не причисляю. Если и тебе это очень близко, то советую держатся подальше. Подванивает шоколадом!

фреди
16.05.2008 7:24 | сообщение #8
 

Сергей, ок, про этот ролик поговорим, с точки зрения потребителя Очень счастлив

Вмзуально ролик и впрямь, несколько шокирует и выводит из ровновесия, но в этом-то и есть его прелесть - запоминается зараза Восхищен . И при этом, чтобы вы не говорили, смыслову линию вполне отражает - пшикнулся чудо-зельем и растащили тебя девахи в разные стороны - все в духе Акса.

Вы судите о потребительских свойствах ролика исходя из собственной личной неприязни к цвету шоколада, право слово, в каждом из нас присутствует доля ханжества, у кого-то больше у кого-то - меньше, увы, не существует золотой середины! Однако, как показывает практика: чем больше ханжества на людях, тем меньше наедине Очень счастлив Ой думается мне, прикупили Вы себе шоколадный Акс Смущен

P.S.: искусство на полках да на стенах пылиться, по-скольку посути бесполезно и является не больше, чем самовыражением автора, а я на рекламе зарабатываю и другим зарабатывать помогаю, для самовыражения мне портала хватает Невозмутим

shaman
16.05.2008 15:21 | сообщение #9
 

...если мы ГОВОРИМ О РОЛИКЕ... Аргентинские коллеги уже заслужили как минимум АПЛОДИСМЕНТЫ!

Mao Dze
16.05.2008 16:08 | сообщение #10
 

Зря АКС не продолжил линию со знаменитостями, прекрасный и веселый был ролик с Беном Афлеком. А, ШокоМен грубовато сделан. Вызывает неоднозначные ассоциации. Смахивает на канибализм. Взбешен

НАТАЛИЯ
17.05.2008 11:33 | сообщение #11
 

Кто исполняет роль шокомена

натали
17.05.2008 11:36 | сообщение #12
 

кто знает -кто иполняет роль шокомена

Mao Dze
17.05.2008 23:08 | сообщение #13
 

Боб Какао. Браво

Ольга
22.05.2008 10:43 | сообщение #14
 

Ужасно.

Когда женщины отрывают от мужчины разные части тела, а он еще и дурацки улыбается при этом, просто хочется его добить, чтобы не мучился.

Смотреть противно, всегда переключаю канал.

Kate
22.05.2008 15:44 | сообщение #15
 

Mao Dze, тхагага! Но я все-таки подозреваю, что это Роджер Соя Очень счастлив

Mao Dze
22.05.2008 21:37 | сообщение #16
 

Kate, Генно модифицированая Потрясен Потрясен

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация