Смерть Axe-эффекта

Метафора, в общем-то, ясна - шоколад также притягателен для девушек, как и человек надушившийся Axe. Но реализация! Это нечто! От тупого выражения лица главного «шоколадного» героя, до его внешнего вида. Не знаю как у вас, но у меня он практически не ассоциируется с шоколадом. Скорее с подобного цвета субстанцией, которая не очень то приятно пахнет.
Сомневаюсь, что кому-то захочется, чтобы его рвали на куски и кусали за попу. Причем кусали не просто от страсти, а с определенной целью - съесть. В общем, каннибалам, радикальным садо-мазохистам и прочим любителям подобных экстремальных развлечений, посвящается.
Посмотреть ролик "Chocolate Man" (2 Мб)
Скачать ролик
Компания: Unilever
Бренд: Axe
Агентство: Vega Olmos Ponce
Страна: Аргентина
20.03.2008
Комментарии
Написать комментарий