Креатив

Новая рекламная кампания Finn Flare

Новая рекламная кампания Finn FlareСтартовал весенний флайт новой рекламной кампании Finn Flare, креатив которой был разработан коммуникационным агентством BarkStel совместно с рекламным отделом Московского Представительства Finn Flare.

После успешного сотрудничества в 2007 году Finn Flare продлил контракт с известным финским актером и телеведущим Виллэ Хаапасало, поэтому основное рекламное сообщение в новой кампании финской марки ведется через Хаапасало. На рекламных плакатах, имиджах и в радиоролике Виллэ предстает в роли советчика, предлагающего не просто одежду, а свой выбор и в жизни, и в кино. Отсюда и слоган: «Одежда, которую я люблю!» «Меня часто спрашивают, почему мы выбрали  Виллэ Хаапасало, - говорит глава Finn Flare Ксения Рясова. - А я всегда отвечаю: «Назовите мне еще хотя бы двух известных финнов, которые бы смогли представлять наш бренд». Виллэ, пожалуй, как никто другой гармоничен нашей марке, и что особенно приятно, в повседневной жизни он предпочитает именно Finn Flare. Например, на тренировках ледового шоу «Ледниковый период» он был только в Finn Flare, причем этот пункт не прописан в договоре».

Фотосессию с Виллэ Хаапасало для новой рекламной кампании провел известный модный фотограф Влад Локтев, сотрудничающий с популярными глянцевыми изданиями. «В новой рекламной кампании нам важно было показать целостный яркий и запоминающийся образ, а не просто известного актера, одетого в одежду Finn Flare. Влад как никто другой улавливает малейшие нюансы характера, видит невидимое. Его фотографии всегда немного больше, чем просто фотографии», - добавляет Ксения Рясова.

В качестве основных каналов коммуникации в этом сезоне выбраны: пресса, outdoor, реклама в метро, Интернет, радио. Причем рекламная кампания будет поддерживаться PR-активностью, различными BTL-акциями и специальными трейд-маркетинговыми мероприятиями.

Прослушать ролик "Одежда, которую я люблю" (1 Мб)






Состав творческой группы:
Finn Flare

Ксения Рясова - президент Finn Flare
Анна Сироткина - директор по продукту и рекламе
BarkStel
Тина Баркалая - креативный директор
Лилиана Тихоновская - клиентский директор
Ксения Теляковская - генеральный продюсер
Екатерина Косьмина - копирайтер
Влад Локтев - фотограф

19.03.2008

на печать


Комментарии

Зоя Николаевна
20.03.2008 12:41 | сообщение #1
 

мда.... супер креатив.... А что, простите, копирайтил копирайтер? потрясающе креативный слоган "вот что я люблю" (ммм макдональдс)? Фотки прямо скажем - не фонтан :) Особенно первая с шапкой одетой в гоп-стиле :) В общем да, забавненько. А несчастный затасканный "единственный фин" на нашем телевиденьи - это конечно офигенно гениальная идея! Поздравляю с находкой! :)

Гость
21.03.2008 23:46 | сообщение #2
 

Очень люблю одежду этой марки, но реклама просто гавно!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация