Новости

Элита РФ живет по швейцарскому времени

Элита РФ живет по швейцарскому времени

Продажи ручных часов в России ежегодно увеличиваются на 15%. Причем импорт хронометров из Швейцарии в последние годы растет на 20% в год, подсчитали в Швейцарской часовой ассоциации. По сбыту наиболее дорогих марок Россия является сегодня рынком №1 для Швейцарии.

Впрочем, по усредненным показателям, Россия занимает лишь 14-е место в очереди за швейцарскими часами. Это говорит о скоропостижном формировании элиты в стране и об отсутствии среднего класса. Но как бы то ни было, обеспечить состоятельных россиян элитными часами намного проще, чем жильем соответствующего уровня в центре Москвы. И эксперты прогнозируют, что в ближайшие десять лет рынок дорогих часов может вырасти втрое.

Что же такое элитные часы? "Часы, которые не для всех, которые надо искать, - дает определение в эфире РБК-ТВ в программе "Рекламная пауза" глава представительства компании Ulysse Nardin в России Бриджитт Морина. - Хронометры, изготовленные по индивидуальному заказу (часовщики делают по 8-10 таких хронометров в год). Это как в искусстве: есть популярные картины, а есть картины не для всех..."

Однако с этим определением не согласна директор компании Free Light Communication Group Мария Ерастова: "В целом люди больше любят то, что легко узнать, что оценят друзья, соседи".

Напомним, в РФ сегодня насчитывается около 300 специализированных магазинов по продажам дорогих часов. "Правда, в одном только Цюрихе их 200, а значит, есть к чему стремиться", - оговорился ранее в гостях программы "Сфера интересов" гендиректор компании АРС Сергей Гайдук.

И крупные компании стремятся. "Есть покупатели, которые ценят, что мы готовы приходить на их рынки. В Кемерове покупают, покупают в Уфе, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Сочи, Новосибирске, Красноярске и т.д.", - подтверждает тезис о региональной экспансии Б.Морина. При этом швейцарские производители часов стараются, по словам М.Ерастовой, обойтись без российских партнеров: "Это не дистрибуция, а прямое присутствие".

Товары класса люкс имеют свою специфику продвижения. "Для рекламы элитных часов абсолютно не нужно телевидение, - делится М.Ерастрова. - Есть глянец, есть специализированные журналы. Так или иначе, потребители эксклюзивной продукции имеют определенные увлечения, места их скопления известны..."

Нельзя не упомянуть, что тон в часовой моде в России задают, конечно, чиновники и олигархи. Так, в коллекции президента Владимира Путина, по сведениям РБК, как минимум Patek Philippe, A.Lange&Sohne, Breguet и Blancpain Leman Chrono Flyback (с часами данных марок он появлялся на публике). Общая стоимость коллекции В.Путина - 110 тысяч долларов.

Вкусы президента разделяет председатель совета директоров РАО ЕЭС Анатолий Чубайс - он также носит классический золотой Patek Philippe. Этой же марке доверил свою руку президент Альфа-банка Петр Авен - он носит Patek Philippe Annual Calendar в корпусе из белого металла.

А вот недавно избранный, но еще не преступивший к исполнениям обязанностей президент Дмитрий Медведев был замечен в золотых Franck Muller Cintree Curvex за 18 тысяч долларов. Любимой же маркой губернатора Чукотки Романа Абрамовича является Rolex: он не раз появлялся перед фотокамерами в золотых Rolex Oyster Perpetual Day (их стоимость около 30 тысяч долларов на золотом браслете), а также в Rolex Oyster Perpetual Cosmograph Daytona.

"Русские тратят больше всех в мире, наряду с арабами, и российский рынок сейчас входит в тройку самых прибыльных для производителей предметов роскоши", - завершает разговор Ив Хайрат, основатель выставки Millionaire Fair ("Ярмарка миллионеров"), которая в 2005г. была впервые проведена в Москве.

РБК

19.03.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Полосы. На языке шаблона

Полосы. На языке шаблона
Полосы. На языке шаблона. Почему школьные галстуки полосатые? Что означает – видеть полосы во сне? Почему разноцветные полоски поднимают настроение? Как работает штрихкод? Это лишь немногие вопросы, на которые отвечает сей вдохновенный труд, открывая безграничные творческие возможности "полосатой" коммуникации."Полосы" – не просто коллекция образцов дизайна различных направлений, связанных с использованием "полосатого" шаблона. Перед Вами полный сборник значений символа "полоса", образующий уникальную историю этой классической комбинации темного и светлого. Откройте книгу, Вы обнаружите неисчерпаемый источник творческого вдохновения. Мы расскажем о языке полос, искусстве их нанесения и проанализируем воздействие, которое они оказывают в процессе визуального общения. Прекрасно иллюстрированная книга послужит исходным материалом множества идей во всех сферах дизайна. Здесь Вы встретите образцы применения полос в графике, живописи, моделировании одежды, промышленном дизайне, дизайне интерьера, архитектуре, оформлении мест продаж и информационных проектах. Книга "Полосы" показывает многозначность единственного символа. Но это лишь "первая ласточка" в серии, образующей своего рода "библию шаблона". Помимо "Полос" в нее войдут "Круги и точки" и "Квадраты и решетки".

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 21:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация