Автоваз решил, что будет рекламировать в 2008 году
В 2008 году концепция в принципе останется прежней. Рекламные кампании федерального уровня будут связаны с выводом на рынок новых модификаций в модельной линейке АВТОВАЗа - универсала LADA KALINA и хэтчбека LADA PRIORA. По первому автомобилю акция стартует в апреле, по второму - в мае. На осень запланированы повторные закрепляющие акции. В обоих случаях будут использоваться федеральные телевизионные каналы: ОРТ и НТВ.
Кроме того, планируется серия btl-акций, которая должна охватить 12 городов, включая Тольятти. Также планируется применение наружной рекламы и интернет-рекламы. Традиционно ставка будет сделана на СМИ федерального уровня. Не исключается возможность использования радио, пишет "Постскриптум Тольятти".
Также АВТОВАЗ планирует провести еще несколько локальных акций: по продвижению спортивного варианта LADA KALINA и дилерской сети.
Размеры рекламного бюджета ОАО "АВТОВАЗ" на 2008 год остаются пока коммерческой тайной. Аналитики ориентировочно оценивают затраты автогиганта на рекламу в районе 50 миллионов долларов.
19.03.2008
Комментарии
Написать комментарий