Новости

Александр Самонов позаимствует идеи у IKEA

Инвестфонд Accent Russia Opportunity Fund экс-совладельца сети "Копейка" Александра Самонова нашел девелопера, который поможет ему построить сеть торговых центров общей площадью 1,1 млн кв. м. Им станет компания Amma Development, созданная бывшими топ-менеджерами IKEA. Инвестиции в развитие всей сети могут составить $1,5 млрд.
Вчера Accent Russia Opportunity Fund (AROF) и Amma Development объявили о заключении стратегического партнерства по строительству в Центральной России сети торгово-развлекательных центров (ТРЦ) общей площадью 1,1 млн кв. м, говорится в совместном сообщении компаний. В течение четырех лет партнеры планируют построить не менее 20 ТРЦ. Бюджет строительства одного объекта оценивается в $75 млн, общий объем инвестиций в развитие всей сети достигнет $1,5 млрд, сообщил гендиректор Accent Real Estate Investment Managers, управляющей AROF, Виктор Шлепов (до 2008 года - финдиректор сети "Копейка"). О заключении соглашения знает партнер юридической фирмы Lovells (представляла интересы AROF в сделке) Сурен Гарцунян.

Президент Amma Development Андерс Бинмур пояснил, что его компания займется поиском земли (площадь каждого участка составит 18-20 га) и управлением строительством, AROF - привлечением финансирования. Фонд инвестирует в проект собственные средства в размере $250 млн, оставшаяся сумма будет привлечена в виде кредитов, пояснил господин Шлепов.

AROF был создан экс-совладельцем сети "Копейка" Александром Самоновым в ноябре 2007 года. На 31 декабря 2007 года портфель фонда состоял из четырех проектов общей стоимостью более $465,5 млн.

Amma Development создана в 2006 году бывшим заместителем гендиректора и руководителем управления недвижимости российского представительства IKEA Андерсом Бинмуром и другими топ-менеджерами шведской компании. Финансовые показатели и портфель проектов не раскрываются.

Развитие сети торговых центров вместе с Amma Development не единственный проект бывшего совладельца "Копейки" в торговой недвижимости: AROF привлекает $280 млн в строительство в Новосибирске ТРЦ "Каменка Молл" (общая площадь 190 тыс. кв. м). Кроме того, в начале 2008 года девелоперская компания Александра Самонова Accent Development объявила о своих планах инвестировать более $400 млн в строительство в Москве и Подмосковье около 40 магазинов шаговой доступности общей площадью 80 тыс. кв. м для сдачи в аренду ритейлерам (см. "Ъ" от 30 января).

Центральная Россия оказалась в поле зрения девелоперов торговой недвижимости в начале 2006 года, сразу же после того, как в Москве стало тесно работать, говорит директор отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko Наталия Орешина. За последние два года о планах строительства федеральных сетей ТЦ заявили ОАО "Регионы", DVI, "Гарант-Инвест", "Ташир", "Росевродевелопмент", а также фонды London & Regional Property и Fleming Family & Partners с портфелями более $1 млрд каждый (см. "Ъ" от 27 ноября 2006 года). "Сейчас на рынке торговой недвижимости Центральной России огромная конкуренция",- отмечает госпожа Орешина. По оценкам экспертов, через три-четыре года региональные рынки торговой недвижимости достигнут порога насыщения в 300-500 тыс. кв. м. С насыщением рынка к 2010 году доходность инвестиций девелопера может снизиться с 20% до 12-14% годовых, а в перспективе приблизиться к среднеевропейскому уровню в 6%, сетует один из региональных девелоперов ТРЦ.
Халиль Ъ-Аминов, Ольга Ъ-Сичкарь
КоммерсантЪ

19.03.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Основы художественной грамоты

Основы художественной грамоты
Основы художественной грамоты. "Основы художественной грамоты" - классический качественный учебник. Задача этой книги помочь в воспитании культуры художественного восприятия, ввести читателя в сложный мир изобразительного искусства, научить «читать» его многообразные языки, воспринимая не только лежащие на поверхности, но и глубинные смыслы художественных произведений. Цель книги — представить произведение искусства как целостную структуру, все элементы которой участвуют в воплощении художественного замысла. В доступной и увлекательной форме автор рассматривает проблемы художественного творчества, опираясь при этом на фундаментальные законы искусства, выясняя смысл и характер его выразительных средств. Представляя собой введение в структуру художественного языка, эта книга может быть использована на начальных стадиях как профессионального, так и общекультурного изучения изобразительного искусства — в художественных институтах, училищах, школах, на художественно­графических факультетах педагогических институтов, а так же в старших классах общеобразовательных школ и лицеев, особенно с гуманитарным уклоном. Она может послужить подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования. Юрий Яковлевич Герчук - Заслуженный деятель искусств России, академик Академии графического дизайна, московский искусствовед, историк и теоретик искусства, художественный критик. Герчук - автор множества книг посвященных современному искусству — в первую очередь, графике и искусствознанию.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 21:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация