Фирменный стиль Дом.Ру

В основе фирменного стиля Дом.ру - нарисованные легкими штрихами карты-схемы, на которых будущий дом клиента находится в окружении важных городских объектов. Такое дизайнерское решение символизирует детальное знание района, в котором специалисты Дом.ру подбирают жилье, а также дружелюбие, открытость, «человечность» и теплоту, с которыми они подходят к каждому клиенту. «Фирменный стиль - один из способов разговаривать с клиентом. Мы предпочитаем это делать на понятном, повседневном и «удобном» для общения языке, - говорит Алиса Безлюдова, директор по маркетингу компании «Дом.ру». Когда человек выбирает свой будущий дом - место, где ему хотелось бы жить, он «рисует» в своей голове картинку, наполненную множеством мелких, но важных для него деталей. Магазины, спортивные площадки, автомобильные парковки, остановки, школы, аптеки, кафе... Их наличие и приближенность к дому очень часто становятся определяющим фактором при выборе будущего места для жизни».
Логотип Дом.ру лаконично отображает суть работы Дом.ru. Сеть агентств недвижимости - содружество партнеров по бизнесу - символизируют домики-кубики, образующие кольцо. Кубики - основной элемент конструктора - устойчивые и надежные. А это очень важные характеристики для партнера, помогающего решать клиенту один из самых главных вопросов его жизни - поиск будущего дома. При этом не имеет значение, в какое именно из наших агентств Дом.ру обратился клиент, потому что все они разделяют общие идеи и ценности, имеют одну миссию и общий взгляд на ее реализацию. Образовавшийся внутри кольца «дворик» символизирует то, что внутри сети есть единый информационный ресурс, использующийся для работы. А также то, что агентства Дом.ру - не обособленные, а дружественные, поддерживающие постоянный контакт друг с другом, как соседи, с которыми приятно встречаться, общаться, делиться новостями, а в случае необходимости всегда можно рассчитывать на их помощь.
Русское написание «ДОМ» в названии привычно и понятно. Это одно из самых теплых, «родных» слов. А «.ru» - современный символ информационных технологий, которые компания использует в своей работе.
19.03.2008
Комментарии
Написать комментарий