Креатив

Фирменный стиль Дом.Ру

Фирменный стиль Дом.РуФирменный стиль для первого национального бренда на рынке недвижимости Дом.ру начал массово использоваться во всех внешних коммуникациях.  Логотип и фирменный стиль Дом.ру разработаны в соответствии с  сущностью и ценностями бренда и отражают новые стандарты ведения бизнеса, которых придерживается агентство недвижимости.

В основе фирменного стиля Дом.ру - нарисованные легкими штрихами  карты-схемы, на которых будущий дом клиента находится в окружении важных городских объектов. Такое дизайнерское решение символизирует детальное знание района, в котором специалисты Дом.ру подбирают жилье, а также дружелюбие, открытость, «человечность» и теплоту, с которыми они подходят к каждому клиенту.  «Фирменный стиль - один из способов разговаривать с клиентом. Мы предпочитаем это делать на понятном, повседневном и «удобном» для общения языке, - говорит Алиса Безлюдова, директор по маркетингу компании «Дом.ру». Когда человек выбирает свой будущий дом - место, где ему хотелось бы жить, он «рисует» в своей голове картинку, наполненную множеством мелких, но важных для него деталей. Магазины, спортивные площадки, автомобильные парковки, остановки, школы, аптеки, кафе... Их наличие и приближенность к дому очень часто становятся определяющим фактором при выборе будущего места для жизни».

Логотип Дом.ру лаконично отображает суть работы Дом.ru. Сеть агентств недвижимости - содружество партнеров по бизнесу - символизируют домики-кубики, образующие кольцо.  Кубики - основной элемент конструктора - устойчивые и надежные. А это очень важные характеристики для партнера, помогающего решать клиенту один из самых главных вопросов его жизни - поиск будущего дома. При этом не имеет значение, в какое именно из наших агентств Дом.ру обратился клиент, потому что все они разделяют общие идеи и ценности, имеют одну миссию и общий взгляд на ее реализацию. Образовавшийся внутри кольца «дворик» символизирует то, что внутри сети есть единый информационный ресурс, использующийся для работы. А также то, что агентства Дом.ру - не обособленные, а дружественные, поддерживающие постоянный контакт друг с другом, как соседи, с которыми приятно встречаться, общаться, делиться новостями, а в случае необходимости всегда можно рассчитывать на их помощь.

Русское написание «ДОМ» в названии привычно и понятно. Это одно из самых теплых, «родных» слов. А «.ru» - современный символ информационных технологий, которые компания  использует в своей работе.

19.03.2008

на печать


Комментарии

gambeat
24.03.2008 13:11 | сообщение #1
 

Ну и + то что они выезжают, за счет Интернет-провайдера Дом.ру - который активно проводит федеральные рекламные компании.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Полосы. На языке шаблона

Полосы. На языке шаблона
Полосы. На языке шаблона. Почему школьные галстуки полосатые? Что означает – видеть полосы во сне? Почему разноцветные полоски поднимают настроение? Как работает штрихкод? Это лишь немногие вопросы, на которые отвечает сей вдохновенный труд, открывая безграничные творческие возможности "полосатой" коммуникации."Полосы" – не просто коллекция образцов дизайна различных направлений, связанных с использованием "полосатого" шаблона. Перед Вами полный сборник значений символа "полоса", образующий уникальную историю этой классической комбинации темного и светлого. Откройте книгу, Вы обнаружите неисчерпаемый источник творческого вдохновения. Мы расскажем о языке полос, искусстве их нанесения и проанализируем воздействие, которое они оказывают в процессе визуального общения. Прекрасно иллюстрированная книга послужит исходным материалом множества идей во всех сферах дизайна. Здесь Вы встретите образцы применения полос в графике, живописи, моделировании одежды, промышленном дизайне, дизайне интерьера, архитектуре, оформлении мест продаж и информационных проектах. Книга "Полосы" показывает многозначность единственного символа. Но это лишь "первая ласточка" в серии, образующей своего рода "библию шаблона". Помимо "Полос" в нее войдут "Круги и точки" и "Квадраты и решетки".

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 21:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация