PA Art-Com призывает: дышите уверенно!

Перед креативной и продакшн группой стояла задача передать основную позиционирующую идею марки - если насморк, то - «Длянос», который, к тому же, должен быть в каждой семейной аптечке и создать основу для дальнейшей реализации стратегии бренда - «Длянос» как народная марка.
Сюжет построен на основе картины из семейной жизни, узнаваемой и понятной большинству целевой аудитории. Простуженному отцу предстоит командировка, а у него заложен нос. На помощь приходит препарат «Длянос», который никогда не подводит.
Задача по раскрытию позиционирования была решена с помощью визуального и вербального акцентирования. Заботливая супруга, укладывая теплые носки, перчатки и спрей «Длянос» в чемодан мужа, подчёркивает: «Чтобы ноги были в тепле, чтобы руки не замёрзли и... чтобы насморк не беспокоил».
Общая картина и мысль ролика была усилена заключительным аккордом - слоганом «Дышите уверенно!»
Посмотреть ролик "Длянос" (0.9 Мб)
Скачать ролик
Режиссер: Константин Чармадов
Второй режиссер: Андрей Давыдовский
Оператор: Михаил Агранович
Композитор: Сергей Казанцев
Руководитель отдела коммуникационных стратегий: Екатерина Сычева
Руководитель творческой группы: Дмитрий Зарва
Копирайтер: Михаил Полынков
Арт-директор: Дмитрий Зарва
Продакшн: PARTCOM
Продюсер: Марон Казак
Продакшн арт-директор: Андрей Давыдовский
Исполнительный директор продакшн: Алексей Беляев
18.03.2008
Комментарии
Написать комментарий