Стартовала рекламная кампания Турции от "Иммедиа Холдинг"

По заказу Министерства Культуры и Туризма Турции, медиа-тендер которого выиграла «Иммедиа Холдинг», в акции задействованы все основные каналы коммуникации, включая наружную рекламу, телевидение и прессу.
В этом году в рекламную кампанию привнесено определенное новшество. Телевизионная реклама размещена в соответствии с так называемым «нишевым принципом». То есть, например, на телеканале «Домашний» будут идти ролики, ориентированные на женскую аудиторию, а на спортивных телеканалах - на людей, ведущих активный образ жизни.
Что касается наружной рекламы, то ставка сделана в основном на крупноформатный outdoor. Так, например, на одной из центральных улиц Москвы размещен гигантский брандмауэр размером 1400 кв. метров. Крупные форматы также будут представлены в десяти российских городах-миллионниках, в том числе в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Челябинске, Екатеринбурге, Самаре.
Реклама в прессе охватит не только прямых потребителей туристических продуктов и услуг, но и профессионалов туррынка, значительно влияющих на принятие решения о выборе и покупке турпутевки непосредственным потребителем.
18.03.2008
Комментарии
Написать комментарий