Новости

Ритейл со шведским "Акцентом"

Компания Accent Real Estate Investment Managers Александра Самонова и Amma Development, созданная выходцами из IKEA, объединились для строительства торговых центров в России.
До 2012 года партнеры намерены построить более 20 объектов в Центральном регионе, в том числе в Москве. Российский инвест­фонд хочет привлечь 1,5 млрд долл. на развитие сети, а шведы предоставят участки. Эксперты замечают, что, даже не покупая землю на рынке, партнеры вряд ли смогут уложиться в заявленную сумму.

Accent Real Estate Investment Managers (AREIM) основана в марте 2007 года основателем торговой сети «Копейка» Александром Самоновым, а также Виктором Шлеповым и Владимиром Вайсом. Управляет фондами прямых инвестиций в недвижимость. Первый фонд - Accent Russia Opportunity Fund с первоначальным объемом 150 млн долл. На начало 2008 года в портфеле фонда четыре проекта общей стоимостью более 465 млн долл. Компания Amma Development создана в 2006 году топ-менеджерами шведской компании IKEA, в том числе директором по недвижимости Андерсом Бинмуром. Компания специализируется на девелопменте коммерческой недвижимости в России и на Украине.

О том, что стороны заключили соглашение о стратегическом партнерстве, вчера сообщила компания AREIM. В рамках программы в течение пяти лет совместно с Amma Development будет построена сеть торгово-развлекательных центров формата power center - традиционно объекты такого типа возводятся на въезде в город, площади в торговом центре отдаются нескольким крупным «якорям». За это время партнеры планируют построить порядка 20 торговых комплексов по 55 тыс. кв. м каждый, а также парковки, рекреационные зоны и другую инфраструктуру.

Согласно сообщению AREIM, на строительство заявленных объектов будет потрачено около 1,5 млрд долл., из которых 250 млн долл. - собственные средства Accent Russia Opportunity Fund, еще 1,25 млрд долл. планируется привлечь на долговом рынке. По расчетам партнеров, инвестиционная стоимость каждого объекта сети составит порядка 75 млн долл. с учетом приобретения участка.

AREIM интересуют участки площадью от 18 до 20 га. По словам генерального директора компании Виктора Шлепова, в активе Amma Development достаточно земель для строительства запланированных объектов. Стадию изучения и подготовки к инвесткомитету проходит ряд участков в Брянске, Курске, Рязани, Туле, Воронеже, Ярославле, Липецке, Калуге и Твери. Один-два объекта будут построены в Москве.

Президент Amma Development Андерс Бинмур подтвердил факт соглашения, но раскрывать другие подробности отказался. По его словам, Amma Development сейчас ведет переговоры и с другими игроками российского рынка недвижимости, но остальные договоренности пока не дошли до финальной стадии.

По словам руководителя отдела инвестиций компании DTZ Стефано Карози, партнеры смогут уложиться в заявленный объем инвестиций, только если участки им не придется покупать у других компаний. В то же время руководитель департамента маркетинга компании «Росевродевелопмент» Мария Воронова замечает, что 20 га - слишком много для строительства одного торгового центра: «Рекреационные объекты - дело малодоходное, но очень затратное. Они значительно поднимут стоимость планируемой сети».

Олимпийский фонд

Британская компания GVA Sawyer создает фонд объемом 500 млн евро для инвестиций в Краснодарский край, в том числе для возведения олимпийских объектов. По информации РБК daily, среди участников фонда - ряд иностранных инвесторов, в их числе Rutley Russia Property Fund, заявлявшая о планах вложить в российскую недвижимость 1 млрд долл., Duet Private Equity и Topland Group.

НАТАЛЬЯ КОПЕЙЧЕНКО
rbcdaily.ru

18.03.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 08:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация