Новости

Ритейл со шведским "Акцентом"

Компания Accent Real Estate Investment Managers Александра Самонова и Amma Development, созданная выходцами из IKEA, объединились для строительства торговых центров в России.
До 2012 года партнеры намерены построить более 20 объектов в Центральном регионе, в том числе в Москве. Российский инвест­фонд хочет привлечь 1,5 млрд долл. на развитие сети, а шведы предоставят участки. Эксперты замечают, что, даже не покупая землю на рынке, партнеры вряд ли смогут уложиться в заявленную сумму.

Accent Real Estate Investment Managers (AREIM) основана в марте 2007 года основателем торговой сети «Копейка» Александром Самоновым, а также Виктором Шлеповым и Владимиром Вайсом. Управляет фондами прямых инвестиций в недвижимость. Первый фонд - Accent Russia Opportunity Fund с первоначальным объемом 150 млн долл. На начало 2008 года в портфеле фонда четыре проекта общей стоимостью более 465 млн долл. Компания Amma Development создана в 2006 году топ-менеджерами шведской компании IKEA, в том числе директором по недвижимости Андерсом Бинмуром. Компания специализируется на девелопменте коммерческой недвижимости в России и на Украине.

О том, что стороны заключили соглашение о стратегическом партнерстве, вчера сообщила компания AREIM. В рамках программы в течение пяти лет совместно с Amma Development будет построена сеть торгово-развлекательных центров формата power center - традиционно объекты такого типа возводятся на въезде в город, площади в торговом центре отдаются нескольким крупным «якорям». За это время партнеры планируют построить порядка 20 торговых комплексов по 55 тыс. кв. м каждый, а также парковки, рекреационные зоны и другую инфраструктуру.

Согласно сообщению AREIM, на строительство заявленных объектов будет потрачено около 1,5 млрд долл., из которых 250 млн долл. - собственные средства Accent Russia Opportunity Fund, еще 1,25 млрд долл. планируется привлечь на долговом рынке. По расчетам партнеров, инвестиционная стоимость каждого объекта сети составит порядка 75 млн долл. с учетом приобретения участка.

AREIM интересуют участки площадью от 18 до 20 га. По словам генерального директора компании Виктора Шлепова, в активе Amma Development достаточно земель для строительства запланированных объектов. Стадию изучения и подготовки к инвесткомитету проходит ряд участков в Брянске, Курске, Рязани, Туле, Воронеже, Ярославле, Липецке, Калуге и Твери. Один-два объекта будут построены в Москве.

Президент Amma Development Андерс Бинмур подтвердил факт соглашения, но раскрывать другие подробности отказался. По его словам, Amma Development сейчас ведет переговоры и с другими игроками российского рынка недвижимости, но остальные договоренности пока не дошли до финальной стадии.

По словам руководителя отдела инвестиций компании DTZ Стефано Карози, партнеры смогут уложиться в заявленный объем инвестиций, только если участки им не придется покупать у других компаний. В то же время руководитель департамента маркетинга компании «Росевродевелопмент» Мария Воронова замечает, что 20 га - слишком много для строительства одного торгового центра: «Рекреационные объекты - дело малодоходное, но очень затратное. Они значительно поднимут стоимость планируемой сети».

Олимпийский фонд

Британская компания GVA Sawyer создает фонд объемом 500 млн евро для инвестиций в Краснодарский край, в том числе для возведения олимпийских объектов. По информации РБК daily, среди участников фонда - ряд иностранных инвесторов, в их числе Rutley Russia Property Fund, заявлявшая о планах вложить в российскую недвижимость 1 млрд долл., Duet Private Equity и Topland Group.

НАТАЛЬЯ КОПЕЙЧЕНКО
rbcdaily.ru

18.03.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Собрание из 2000 лучших логотипов со всех уголков земли – это один из самых востребованных бестселлеров, в котором собрано 2000 свежих идей, необходимых всякому, кто ищет собственный стиль в дизайне логотипов.Logolounge-2 представляет работы таких суперзвезд, как Duffy&Company, Segura, Inc. and A Company. Первая часть книги посвящена десятке ведущих дизайнеров мира (работа над крупными и небольшими проектами).Вторая часть – новейшая коллекция логотипов, структурированная по визуальным категориям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 21:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация