Жители Гонконга удерживают репутацию самых тонких ценителей брендов в Азии
Средний покупатель из Сянгана тратит на покупку брендовых товаров около 750 долларов за три месяца.
В мировом масштабе Сянган уступил только Греции, где за брендовой продукцией охотятся 46% покупателей. Третье место заняла Индия, а четвертое - Венгрия.
Покупатели из Сянгана отличились также разнообразием избираемых марок. Помимо всемирно известных имен, таких как Gucci или Louis Vuitton, они показали самый высокий интерес и к менее "раскрученным" брендам - Bottega Veneta, Chloe, Marc Jacobs.
Исследование выявило и взаимный интерес со стороны представителей высокой моды - расходы на рекламу в Сянгане выросли за последний год на 24%.
Сянган давно занял позицию одного из самых модных городов мира. Здесь представлены марки практически всех всемирно известных дизайнеров, в том числе и местных. Роскошные модные бутики города никогда не пустуют, перед дорогими именитыми магазинами иногда можно наблюдать даже очереди.
Представители светской элиты, однако, предостерегли сянганцев от чрезмерного увлечения брендами, призвав их не равняться на знаменитостей, которые вынуждены тратить огромные средства на поддержание имиджа.
18.03.2008
Комментарии
Написать комментарий