Новости

Война перетяжкам

Началась вторая волна демонтажей рекламы. Директор ГУ «Городская реклама и информация» (ГУ ГРиИ) Андрей Соловьев уточняет, что в марте с улиц Северной столицы исчезло 185 перетяжек, около 130 перетяжек осталось. Они расположены преимущественно на Васильевском острове и в Адмиралтейском районе.
До конца апреля городская администрация силами ГУ ГРиИ снимет все оставшиеся в центре рекламоносители этого типа, рассказала «Ведомостям» председатель комитета по печати и взаимодействию со СМИ Петербурга Алла Манилова. Затраты Смольного на демонтажи этих рекламоносителей, по словам Соловьева, составляют около 4 млн руб.

Весной прошлого года чиновники уже ликвидировали больше 100 перетяжек. Вне пределов городского центра есть еще около 250 перетяжек, которые прекратят свое существование до конца года, говорит он.

Гендиректора крупных игроков сегмента перетяжек - «Руана» (около 80 носителей) Игорь Ананских и «Постера» (около 80 конструкций) Кирилл Опарин подтвердили начало демонтажей. Директор лидера этого сегмента - PVG-Outdoor (около 100 перетяжек) Константин Жирмундский отказался от комментариев.

За размещение рекламы над одной из улиц компании платят от $2000 до $8000 в месяц, в зависимости от расположения. На этот сегмент приходится около 10% рекламного рынка, объем которого с учетом транспорта и метро оценивается в $175 млн, говорит гендиректор исследовательской компании «Эспар-аналитик» Андрей Березкин.

Перетяжки демонтируются, поскольку у рекламистов нет разрешений на их установку, объясняет Соловьев. Такие документы выдает его учреждение. Для размещения банера рекламистам надо также заручиться разрешением собственника здания. Ни на одну перетяжку рекламисты всех документов не получили, утверждает он. Это подтверждает на условиях анонимности руководитель одной из компаний. К тому же, добавляет чиновник, город принял политическое решение полностью отказаться от этого вида рекламоносителей. «Эти рекламоносители - вне закона в Петербурге», - подтверждает Манилова. По ее словам, иногда владельцы перетяжек идут навстречу городу и сами демонтируют эти рекламоносители. Это делает в основном PVG, уточняет Соловьев.

Петербургские рекламисты уже оспаривали демонтажи своих конструкций. В прошлом году Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти удовлетворил иск «Постера», признав законными рекламные щиты, установленные раньше июля 2006 г. без административных разрешений (см. врез). Но с перетяжками ситуация сложнее, говорит руководитель одной из компаний. Договориться с собственниками всех квартир в жилом доме практически невозможно, объясняет он.

А партнер Baker & McKenzie Иван Смирнов считает, что у рекламных компаний есть шанс отстоять хотя бы часть своих конструкций - ту, которая была установлена до 1 июля 2006 г. Юрист отмечает, что согласно поправкам к закону «О рекламе» такие рекламоносители могут использоваться без административных разрешений еще пять лет. «А доказать наличие договорных отношений с владельцами зданий можно и в суде. Одним из доказательств могут послужить бумаги, подтверждающие перевод средств жителям дома», - рассуждает он.

Рекламодатели готовятся к переменам. «Перетяжки - эффективный рекламный инструмент только летом, в остальные времена года контакт с аудиторией не гарантирован из-за плохой освещенности улиц», - считает бренд-менеджер по Петербургу автодилера «Атлант-М» Наталья Грачева. Автодилеры использовали растяжки для рекламы, но в их отсутствие предпочтут более эффективные способы - например, специализированные журналы, считает она.

Глеб Крампец, Анатолий Темкин
Ведомости - Санкт-Петербург

18.03.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Япония: праздник каждый день

Япония: праздник каждый день
Япония: праздник каждый день. Мацури — религиозно-обрядовые фестивали Японии — во многом отличаются от праздничных дат, отмечаемых другими нациями. Одни мацури связаны с календарем сельскохозяйственных работ, другие— с поминанием предков, третьи — с эстетикой смены сезонов, с природными и человеческими циклами жизни. Но каждый из японских праздников поражает красочностью, оригинальностью, единением всех его участников. Мацури — истоки своеобразной культуры Японии, способной поражать даже самых пресыщенных зрителей. Чтобы оценить это, достаточно перелистать страницы данного издания. В представлении большинства россиян японцы — заядлые трудоголики, готовые круглосуточно 365 дней в году трудиться на благо родной фирмы. Этот имидж настойчиво вдалбливали в головы наших соотечественников несколько поколений журналистов и японоведов. Между тем подобные утверждения достаточно далеки от истины. Японцы любят и, что самое главное, умеют развлекаться ничуть не хуже представителей других народов. В книге "Япония: праздник каждый день" рассказывается, как и какие в Стране восходящего солнца отмечают праздники. Праздники можно подразделить на две категории: мацури — религиозные фестивали и нэндзю гёдзи — праздничные даты календаря. Мацури в основном связаны с синтоистскими храмовыми праздниками и проводятся ежегодно в одни и те же дни. Нэндзю гёдзи — более широкая категория ежегодных и сезонных событий, во многом почерпнутая из буддизма и китайской истории. Другими словами, в японском календаре не найти и дня, когда где либо не проходит свой мацури, свой фестиваль, свой карнавал — по несколько десятков событий ежедневно. Праздник идет каждый день. Об одних празднествах бывает известно лишь в местной деревушке, в других принимает участие вся страна. Газеты регулярно печатают информацию о местах их проведения и каким транспортом туда удобнее добираться. Было бы желание, а участники любого мацури с удовольствием встретят приезжих, как своих, японских, так и зарубежных, вовлекут их в хороводы и марширующие колонны, научат основным танцевальным движениям и традиционным выкрикам, щедро напоят сакэ или пивом. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 21:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация