Новости

"Находка" вложит $10 млн в новые магазины и ассортимент

Руководство "Находки" опровергло появившиеся на рынке слухи о продаже сети, однако не исключает такой возможности в дальнейшем. Пока же в течение года компания планирует расширить сеть на 25% (десять магазинов), преимущественно в Ленобласти, и стандартизировать ассортиментную политику.

Эксперты считают, что выработка строгих стандартов и тщательный подбор районов - единственный способ удержаться на переполненном рынке продовольственных сетей.

По словам исполнительного директора ЗАО "СПМ Находка" Дмитрия Чернова, в настоящее время переговоры о продаже сети не ведутся. Компания планирует развиваться и инвестировать в этот процесс в течение года около $10 млн, в том числе в открытие новых магазинов. Супермаркеты запустят преимущественно в Ленобласти (Ивангород, Красное Село, Тихвин) во всех существующих у сети форматах (их всего три: А - до 200 квадратных метров, В - от 200 до 500, С - более 500). По словам господина Чернова, открытие одного супермаркета обходится компании в среднем в $1 млн.
Помимо расширения площадей, компания планирует завершить процесс стандартизации и оптимизации ассортимента. "Мы не дискаунтер, а супермаркет, средняя покупка в наших магазинах выше, чем у конкурентов, работающих в этом сегменте рынка", - говорит Дмитрий Чернов. Одной из сильных сторон сети господин Чернов считает продажу алкоголя, поставками которого занимается компания "Темп Первый" (алкогольный дистрибьютор, собственники которого контролируют сеть "Находка"), и хлебобулочную продукцию, изготавливаемую в собственных мини-пекарнях, и планирует в дальнейшем развивать эти направления. Кроме того, ассортимент продуктов для каждого формата (А, В или С) будет строго регламентирован. Однако, по словам господина Чернова, "Находка" продолжит ориентироваться не только на работающих граждан, но и на пенсионеров.

По мнению исполнительного директора консалтинговой компании "Торговые решения" Марии Белановой, "Находка" вынуждена прийти к единым стандартам, поскольку в противном случае сеть не выдержит жесткой конкуренции на городском рынке продовольственных магазинов в формате супермаркетов возле дома. "Сегодня в Петербурге представлено более десятка крупных продовольственных торговых сетей с одинаковым ассортиментом, и у покупателя есть выбор, где отовариться. Чтобы завоевать свою аудиторию, новые магазины приходится открывать вне города. Но эта ниша очень быстро заполняется и уже довольно тесна: например, 'Ашанов' у нас всего 2, в то время как в Москве - 10, 'Седьмой континент' не рискует открывать на окраине Петербурга свой самый широкий формат, ограничиваясь 'Нашим гипермаркетом'. Для того чтобы успеть занять хоть что-то свободное, владельцы небольших сетей стандартизируют процесс открытия магазинов. Вместе с тем, с момента закрытия сети 'Гастрономов' в Центральном и Петроградском районах практически нет магазинов возле дома - затраты на их открытие превышают прибыль. Сегодня решить эту проблему - одна из самых сложных задач для местного бизнеса, но тот, кто сделает это, найдет золотую жилу", - считает госпожа Беланова.

Сеть "Находка" насчитывает 40 супермаркетов. В 2007 году выручка сети составила более 5,5 млрд рублей, что на 14,6% превышает показатель предыдущего года.

КоммерсантЪ

18.03.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Основы художественной грамоты

Основы художественной грамоты
Основы художественной грамоты. "Основы художественной грамоты" - классический качественный учебник. Задача этой книги помочь в воспитании культуры художественного восприятия, ввести читателя в сложный мир изобразительного искусства, научить «читать» его многообразные языки, воспринимая не только лежащие на поверхности, но и глубинные смыслы художественных произведений. Цель книги — представить произведение искусства как целостную структуру, все элементы которой участвуют в воплощении художественного замысла. В доступной и увлекательной форме автор рассматривает проблемы художественного творчества, опираясь при этом на фундаментальные законы искусства, выясняя смысл и характер его выразительных средств. Представляя собой введение в структуру художественного языка, эта книга может быть использована на начальных стадиях как профессионального, так и общекультурного изучения изобразительного искусства — в художественных институтах, училищах, школах, на художественно­графических факультетах педагогических институтов, а так же в старших классах общеобразовательных школ и лицеев, особенно с гуманитарным уклоном. Она может послужить подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования. Юрий Яковлевич Герчук - Заслуженный деятель искусств России, академик Академии графического дизайна, московский искусствовед, историк и теоретик искусства, художественный критик. Герчук - автор множества книг посвященных современному искусству — в первую очередь, графике и искусствознанию.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 21:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация