Новости

Flickr станет новым соперником YouTube

Yahoo намерена превратить свой популярный сервис обмена фотографиями Flickr в конкурента YouTube. По словам представителей компании, бета-версия Flickr Video станет доступна пользователям уже в апреле 2008 г.

Компания Yahoo планирует интегрировать видео в популярный сервис обмена фотографиями Flickr. Ожидается, что запуск бета-версии Flickr Video состоится уже в апреле 2008 г.

Представители компании не давали официальных подтверждений данной информации, однако источники в Yahoo, среди которых сооснователь Flickr Стюарт Баттерфилд (Stewart Butterfield), говорят, что запуск состоится «очень скоро».

Компания Yahoo приобрела сервис Flickr в марте 2005 г. и уже тогда планировала запустить видеохостинг на его основе. Однако разработка этого проекта так и не была завершена. Позже YouTube, купленный Google, стал самым популярным видеосервисом - сейчас на его долю приходится треть от всех видеороликов, просмотренных через интернет. На втором месте идет социальная сеть MySpace, принадлежащая Fox Interactive Media, - ее доля составляет 6%, по данным comScore Media Metrix.

Напомним, что у компании Yahoo также есть собственный видеосервис - Yahoo Video, доля которого на мировом рынке составляет 3,2%.

Flickr Video не заменит собой Yahoo Video, как это произошло с Yahoo Photos, который был интегрирован во Flickr, сообщает TechCrunch. По словам Какул Сривастава (Kakul Srivastava), директора по продукт-менеджменту Flickr, аудитория этого сервиса отличается от аудитории Yahoo Video.

«С момента его создания, Flickr оставался сайтом для обмена фотографиями. Поэтому интеграция видеофункций должна быть сделана таким образом, чтобы не навредить коммьюнити», - сказала она.

Эксперты также считают, что Flickr Video не должен вступать в прямую конкуренцию с YouTube, чтобы не потерять сообщество пользователей, количество которых на сегодняшний день превышает 23 млн. человек.

Напомним, что ранее, 12 марта 2008 г., медиакомпании NBC Universal и News Corp. запустили своего конкурента YouTube - новый видеосервис Hulu. Видеоконтент для Hulu предоставляют более 50 компаний, среди которых Warner Bros., Lionsgate, Sony Pictures, Metro-Goldwyn-Mayer, Fox network, 20th Century Fox, NBA, NHL и многие другие. Сейчас пользователям Hulu доступны около 250 телесериалов и 100 полнометражных фильмов.

А в феврале компания CNN запустила свой новый видеосервис для репортеров-любителей - iReport.com, на котором пользователи могут выкладывать в свободный доступ собственный новостной контент.

cnews.ru

18.03.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей

Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей
Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей. Дом, спроектированный архитектором Константином Мельниковым для своей семьи в Москве в 1927 – 29 годах, стал иконой архитектурного авангарда. Он был построен как экспериментальный цилиндрический дом по системе, которую архитектор предлагал применять в массовом строительстве. Оригинальная планировка, элегантное пространственное решение и инженерные находки сделали его всемирно известным. По словам самого автора, суть дома в «равномерности напряжений, света, воздуха и тепла».

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 21:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация