Новости

Поляки заняли 85% "Парламента"

Поляки заняли 85% "Парламента"В пятницу крупнейший польский производитель алкоголя компания Central European Distribution Corporation (CEDC) объявила о закрытии сделки по приобретению 85% акций Copecresto Enterprises Limited, владеющей водочным брендом «Парламент» и активами по его производству и дистрибуции в составе «Парламент Групп».
В сообщении компании говорится, что сумма сделки составила 180,3 млн долл. наличными плюс 2,239 млн обыкновенных акций CEDC, что составляет около 5% в акционерном капитале польской компании. Общая сумма сделки, по подсчетам экспертов, составила 309,4 млн долл.

«Парламент Групп» принадлежат заводы в Подмосковье, Рязани и Туле. Компания производит водку под марками «Парламент», «Урожай» и «999,9». До сделки с CEDC состав конечных владельцев «Парламент Групп» выглядел следующим образом: Сергей Куприянов, Юрий Манилов, Сергей Самотин, Анатолий Кахниадзе (по 22,7% у каждого) и Валерий Горбатенков (9,1%).

CEDC является крупнейшим производителем водки в Польше, компания выпускает водку под марками Zubrowka, Absolwent, Bols и Soplica. CEDC также занимается дистрибуцией брендов Remy Martin, Jagermeister, Metaxa и др. В свободном обращении 90% акций. В 2007 году выручка составила 1,1 млрд долл.

О намерении CEDC стать мажоритарным акционером «Парламент Групп» стало известно в июле прошлого года. Тогда стороны подписали соглашение о создании стратегического партнерства. В результате поляки получили 85% акций владельца компании, заплатив за них 180,3 млн долл. и 2,239 млн обыкновенных акций CEDC. «Данный пакет акций составляет более 5% доли в CEDC», - уточнил аналитик «Ренессанс Капитал» Виктор Дима (выступавшей организатором сделки). «Исходя из последней котировки акций CEDC на Nasdaq, равной 57,69 долл. за акцию, пакет, отданный польской компанией владельцу «Парламента», оценивается в 129,1 млн долл., - подсчитала аналитик ИГ «КапиталЪ» Марина Самохвалова. - Таким образом, общая сумма сделки составила 309,4 млн долл.».

Совладелец и вице-президент «Парламент Групп» Сергей Куприянов не стал называть новое соотношение долей владельцев компании после завершения сделки. «Могу только сказать, что все акционеры сохранили долевое участие в бизнесе», - заявил он РБК daily. По информации одного из участников рынка, отдельным условием сделки стало вхождение в состав совета директоров CEDC одного из акционеров «Парламент Групп».

Участники рынка согласны с оценкой 85% акций владельца «Парламента». «На мой взгляд, это цена, отражающая рыночную долю, которую занимает «Парламент Групп»», - говорит финансовый директор группы ОСТ Алексей Мустяца. Адекватной сумму сделки находит и президент ТПГ «Кристалл» Сергей Зивенко. «Главным приобретением для CEDC в этой сделке является бренд «Парламент» - один из лидирующих брендов в low-премиум-сегменте, который сегодня является самым перспективным», - отмечает председатель правления «Синергии» Александр Мечетин. Согласно данным «Бизнес Аналитики», в 2007 году доля «Парламент Групп» на водочном рынке по стоимости составляла 2,5%, из них на долю марки «Парламент» приходилось 2,3%.

Сделка по покупке «Парламента» не единственное приобретение CEDC на российском алкогольном рынке. В прошлом месяце компания объявила о приобретении 75% акций российского дистрибьютора элитного алкоголя Whitehall Group, включая 49,9% голосующих акций. При этом CEDC получила опцион на выкуп остальных акций не ранее 31 декабря 2013 года.

ОЛЕГ ТРУТНЕВ
rbcdaily.ru

18.03.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Полосы. На языке шаблона

Полосы. На языке шаблона
Полосы. На языке шаблона. Почему школьные галстуки полосатые? Что означает – видеть полосы во сне? Почему разноцветные полоски поднимают настроение? Как работает штрихкод? Это лишь немногие вопросы, на которые отвечает сей вдохновенный труд, открывая безграничные творческие возможности "полосатой" коммуникации."Полосы" – не просто коллекция образцов дизайна различных направлений, связанных с использованием "полосатого" шаблона. Перед Вами полный сборник значений символа "полоса", образующий уникальную историю этой классической комбинации темного и светлого. Откройте книгу, Вы обнаружите неисчерпаемый источник творческого вдохновения. Мы расскажем о языке полос, искусстве их нанесения и проанализируем воздействие, которое они оказывают в процессе визуального общения. Прекрасно иллюстрированная книга послужит исходным материалом множества идей во всех сферах дизайна. Здесь Вы встретите образцы применения полос в графике, живописи, моделировании одежды, промышленном дизайне, дизайне интерьера, архитектуре, оформлении мест продаж и информационных проектах. Книга "Полосы" показывает многозначность единственного символа. Но это лишь "первая ласточка" в серии, образующей своего рода "библию шаблона". Помимо "Полос" в нее войдут "Круги и точки" и "Квадраты и решетки".

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 21:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация