Honda и нож джедая

В последнее время, реклама автомобилей старается уйти от традиционного показа преимуществ товара, а пытается привлечь потребителя, продавая ему не машину, а эмоцию. В данном случае очень хорошо определена целевая аудитория - люди, которым далеко за сорок, а то и за пятьдесят. У них есть семья, и традиционный День Благодарения, как в данном случае, и другие семейные праздники, они отмечают вместе с родней. Браво - и метафора отличная, и автомобиль очень хорошо в нее «вписывается».
И все же, нож джедая - это нечто. Видимо, новые технологии у многих ассоциируются именно со «Звездными Войнами», по крайней мере, у той целевой аудитории, на которую рассчитан ролик.
Посмотреть ролик "Light Saber Knife" (0.5 Мб)
Скачать ролик
Компания: Honda Motor Co
Бренд: Honda
Агентство: RPA
Страна: США
18.03.2008
Комментарии
Написать комментарий