Новости компаний

Семинар "Психологическое мастерство продаж в рекламе" состоится 09.04.2008

Особенная сложность продаж в рекламе заключается в большой дистанции от момента продажи до результата в бизнесе клиента. Ведь во время формирования сделки ее основной объект - рекламное воздействие - еще не существует...

Успех продаж в рекламе зависит не только от условий и параметров рекламного бизнес-предложения, но и от грамотного профессионального поведения  "сейлера", его умения ориентироваться в ситуации, способности наладить адекватный канал общения с клиентом, завоевать его безусловное доверие и выстроить партнерские взаимоотношения. И тут не обойтись без знания психологии человеческого общения.

Автор: Пронин Александр

Александр Пронин - профессиональный психолог, независимый тренер-консультант, преподаватель кафедры рекламы МГУКИ; креативный директор рекламных агентств "Аврора/FCB", "Art-Com", "Максима"; психолог-консультант "Интеракт", "Экопси", "Алком"; председатель и член жюри ряда российских и международных фестивалей; преподаватель теории и практики рекламы по собственным оригинальным программам: Алком, Высшая школа рекламы, МГУ им. М.В.Ломоносова, МГУКИ.
 
Количество часов: 8 часов (1 день)

В программе:

Семинар адресован всем  представителям рекламного бизнеса занимающихся продвижением своих услуг:  рекламных возможностей СМИ и схем размещения; креативных, дизайнерских и медиапланерских  разработок; full-service'ного агентского обслуживания; предложений различных производств (видео-аудио, типографий, "сувенирки" и т.п.). Именно для них и предназначен данный психологический семинар автором, имеющим многолетний опыт работы практического психолога и креативного директора.

"Самая важная мысль"
Распределение и акценты внимания в процессе деловой беседы
Что в голове в момент продажи у опытного и неуспешного "сейлера"
Структура деловой беседы

Организация взаимодействия:
Проксемика - пространственная психология
НЛП-присоединение
Тело
Темп
Речь
Фокус сознания

Техника активного слушанья

Вопросы - это не только приемы получения информации, но и  инструменты управления собеседником
Открытые и закрытые вопросы
Типологии вопросов
Как грамотно прерывать

Концепции неролевого общения

Образ себя у собеседника
Факты
Мнения
Естественность эмоций
Выражение эмоций

Манипуляции
Как это? Морально ли это? Эффективно ли?
Контр-манипуляции
"Айки-до" при манипулировании

Деловые переговоры

Структура деловых переговоров

Выделение "зоны противоречий"

Стратегии переговоров
"Русские танки"
Восточный стиль
Единоборческая
Win-win
Сексуальная
Активная мобилизация в зоне заключения сделки
Продолжительность завершения
Продажа не услуги, а бренда
Многомерная аргументация бренда
УТП и бенефиты бренда

Продажи рекламного продукта

Стратегия рекламопроизводителей: от брендхантеров до "рекламного магазина"

Клиенты: "вкусные", зарубежные, начинающие, "геморройные", постсоветские ...

Специфика продаж в различных отраслях рекламы
контракт на обслуживание бренда
продажа всех возможностей агентства
представление креативных разработок
заказ на производство
продажа рекламных носителей

Инструменты продаж
собственный бренд
портфолио
список клиентов
рекомендации, регалии, награды

Тендеры: хорошие и разные

Особое искусство презентации в рекламе
психологическая и содержательная подготовка
структура, импровизация и подробный текст
электронные и бумажные носители
проведение презентации  с помощью MS PowerPoint и без нее

Успех или неудача. Что дальше?

Академия рекламы
Advertology.Ru

17.03.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 05:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация