Новости

Антимонопольщики разрешили Carlsberg купить "Балтику"

Антимонопольщики разрешили Carlsberg купить "Балтику"Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) одобрила получение контрольного пакета крупнейшей российской пивоваренной компании "Балтика" ее датским конкурентом Carlsberg. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе ФАС, посвященном встрече главы ведомства Игоря Артемьева с президентом Carlsberg Breweries Йоргеном Расмуссеном и президентом "Балтики" Антоном Артемьевым.

Разрешение ФАС будет готово в течение трех рабочих дней, отмечается в пресс-релизе.

Carlsberg договорилась о приобретении контрольного пакета акций "Балтики" в начале 2008 года, купив британского конкурента Scottish & Newcastle. После сделки Carlsberg стал принадлежать контроль над холдингом BBH, которому принадлежит 85,6 процента "Балтики". Датская компания заплатила за Scottish & Newcastle 7,8 миллиарда фунтов стерлингов (более 15 миллиардов долларов).

В первом полугодии 2007 года "Балтика" увеличила производство до 21,8 миллиона гектолитров, что почти на 30 процентов больше, чем за тот же период прошлого года.

Lenta.ru

17.03.2008

на печать


Комментарии

Николай
17.03.2008 19:47 | сообщение #1
 

Главное, что по-моему, наше государство в очередной раз прогибается… “Балтика” иностранная с 1993 года, и с этого времени компания получила налоговые льготы уже в сумме на сотни миллионов долларов, низкие ставки акцизов позволили иностранцам вывезти из России несколько миллионов долларов “лишней” прибыли. Теперь, что случилось? Вместо двух карманов - датской Carlsberg и шотландской S&N - теперь один датский, куда сливается вся прибыль от пива “Балтики”: а это бренды не только “Балтика”, но и “Невское”, “Жигулевское”, “Ярпиво”, Carlsberg, Fosters, Kronenbourg 1664, Holsten, Tuborg. Вот результат того, что два Артемьева - один географ из “Балтики”, другой - экс яблочник из ФАСа - любят теннис и любят встречаться… Благо, в “Балтике” есть отдельный фонд на несколько десятком миллионов долларов на “улаживание вопросов со властью”… На фоне этого, - жалобы самарских жителей на “вонь из Падовки и дохлую рыбу”, прямое противодействие контролируюшим органам на “Балтика-Хабаровск”, непонятные общественности коммерческие отношения “Балтика-Тула” с местным Водоканалом.. Куда катится Россия!.. Явно, не за яхтой вице-президента “Балтики” Даниила Бримана…

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация