Новости

Домейнеры оценили поступок губернатора

Федеральное Бюро Расследований обнародовало данные о том, что губернатор штата Нью-Йорк Элиот Спитцер потратил $4,3 тыс. на услуги «жрицы любви». Спитцер, который имел репутацию непримиримого борца с коррупцией, должен был встретиться с представительницей первой древнейшей профессии в номере 871 одной из дорогих вашингтонских гостиниц. В оперативных сводках ФБР чиновник проходил под псевдонимом «клиент 9».

История, которая сегодня бурно обсуждается в американских СМИ, была воспринята наиболее предприимчивыми гражданами США как отличный повод для заработка. В Интернете уже продаются футболки с надписью Client 9, а более искушенные пользователи Всемирной Паутины регистрируют домены, совпадающие с оперативным псевдонимом Спитцера. Так, Ник Гэлбрейс, 37-летний программист из Нью-Йорка, зарегистрировал доменное имя Client9.com. По его словам, он сделал это потому, что словосочетание «Client 9» показалось ему привлекательным.

Гэлбрейс - не единственный, кто решил таким образом заработать на скандальной истории. Уже заняты и другие домены, содержащие оперативный псевдоним Спитцера, в частности Client-9.net, Client-9.com и Client69.com. Кроме того, домейнеров заинтересовали имена, совпадающие с номером комнаты отеля, в которой планировал развлечься губернатор. Например, домен Room871.com сейчас продается по цене в $750.

Вероятно, далеко не все имена, так или иначе связанные с делом Спитцера, принесут доход своим владельцам. Так, Ник Гэлбрэйс, разместивший на зарегистрированном им домене сайт с контекстной рекламой, за первые сутки его работы получил в качестве прибыли всего $11. Предложений о выгодной продаже имени ему также не до сих пор не поступало. Одним словом, пока Гэлбрэйс не окупил своих затрат на регистрацию домена и создание рекламного портала на нем.

Чего не скажешь о Крисе Потоски - президенте компании No Rival Media и, по совместительству, владельце доменного имени Client-9.com, на котором размещен веб-сайт с последними новостями о деле Спитцера, а также реклама порнографических веб-ресурсов, принадлежащих No Rival Media. По словам Потоски, новый сайт существенно увеличил посещаемость других порталов его компании, что позитивно отразилось на прибыли.

info.nic.ru

17.03.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация