Кит Ричардс торгует лицом

Самая известная рекламная пара, а по совместительству и самая известная пара мирового шоу-бизнеса, ‑ это, конечно, Дэвид и Виктория Бекхэм. Вместе они производят должное впечатление на потребителей, что бы ни рекламировали: японскую косметику TBC или французскую L'Oreal. Как это ни удивительно, но футболист Дэвид в этом бизнесе гораздо успешнее своей жены. За его плечами контракты на рекламу всего, что только нужно настоящему мужчине. В 2004 году он работал на бритвенный гигант Gilette, чей слоган гласил, что «лучше для мужчины нет». Два года спустя ему предложили стать символом концерна Motorola. А одно из последних достижений спортивной звезды - продвижение нижнего белья от Armani. Виктория же, несмотря на то что активно запускает самостоятельные бренды, в крупных рекламных кампаниях не замечена.
Наиболее скандальное рекламное лицо - икона «героинового шика» Кейт Мосс. Столько контрактов, пожалуй, не доставалось ни одной звезде. И еще никто так не разочаровывал знаменитые бренды, как она. Пропагандистка джинсов Calvin Klein и духов YSL на протяжении долгого времени утверждала, что не имеет никакого отношения к наркотикам. Но однажды неудачно попалась папарацци, и весь мир узнал, что Кейт Мосс говорила неправду. Модель потеряла сразу несколько отличных контрактов: с H&M, Burberry и Chanel. Несмотря на такой удар по кошельку (своими контрактами она зарабатывает 4 млн фунтов стерлингов ежегодно) и по психике, упрямая Кейт Мосс сумела вернуться в шоу-бизнес. Очень скоро контракты с ней подписали крупнейшие Дома моды. В этом году она стала лицом Roberto Cavalli, Donna Karan и Yves Saint Laurent.
Демократичное рекламное лицо - это певица Мадонна. Похоже, она действительно считает, что одежда должна быть удобной, а любую философию можно создать из рубашки с джинсами. За плечами поп-королевы контракты с одним из самых «американских» по духу брендов Gap и со шведской маркой H&M, чьи магазины попадаются в Европе на каждом шагу. Скандинавы предложили певице контракт как раз за ее смелость и неоднозначность. Действительно, поп-дива настолько неоднозначна, что даже успела в свое время поучаствовать в рекламе Pepsi. Впрочем, и о люксовых марках она не забывает. Уже не первый год певица появляется в рекламе Versace.
Наконец, особенно любимое известными брендами лицо - австралийская актриса Николь Кидман. Это на ее долю выпадает реклама самых стильных и утонченных произведений модной индустрии. Лицом самого продаваемого аромата в мире Chanel №5 Кидман выбрали за то, что «своим стилем она установила уникальный стандарт элегантности», а контракт с производителями часов Omega актриса заработала своим умением «делить жизнь на прекрасные моменты». Австралийская звезда настолько хороша, что недавно даже стала рекламным символом новой игры Nintendo - и не простой «стрелялки» или «бродилки», а интеллектуальной игрушки.
rbcdaily.ru
17.03.2008
Комментарии
Написать комментарий