Новости

По каждому объекту рекламы вставать на налоговый учет не требуется

Организация, применяющая ЕНВД по деятельности размещения наружной рекламы, не должна вставать на налоговый учет в качестве плательщика ЕНВД в каждый налоговый орган г. Москвы, на территории которого установлены объекты наружной рекламы.
Об этом Письмо УФНС РФ по г. Москве от 10.09.2007 N 18-11/3/086069@. В соответствии с п. 1 ст. 84 НК РФ постановка на учет, снятие с учета организаций и физических лиц по основаниям, не предусмотренным в п. 3 ст. 83 НК РФ, осуществляется в порядке, установленном Минфином России.

Согласно Письму ФНС России от 30.12.2005 N ЧД-6-09/2017 до вступления в действие порядка постановки на учет налогоплательщиков ЕНВД в налоговых органах по месту осуществления предпринимательской деятельности, установленного Минфином России, налоговым органам следует руководствоваться порядком, приведенным в Письме МНС России от 10.04.2003 N ММ-6-09/421@ и рекомендованным к применению Минфином России в 2005 г.

Управление ФНС России по г. Москве в соответствии с Письмами от 11.02.2005 N 14-06/08370 и от 02.08.2006 N 18-11/3/68199 приняло решение о следующем порядке постановки на учет налогоплательщиков ЕНВД по месту распространения и (или) размещения ими наружной рекламы на территории г. Москвы.

Организации и индивидуальные предприниматели, состоящие на учете по месту нахождения (месту жительства) в налоговых органах г. Москвы и осуществляющие на территории города размещение и (или) распространение наружной рекламы, освобождаются от обязанности постановки на учет в каждом налоговом органе г. Москвы, на территории которого они осуществляют указанную предпринимательскую деятельность.

При этом следует учитывать, что согласно положениям ст. 56 Бюджетного кодекса РФ сумма ЕНВД зачисляется в размере 90% в бюджет г. Москвы без распределения по бюджетам муниципальных образований.

В связи с этим при исчислении и уплате ЕНВД в г. Москве отсутствует необходимость указания в платежных документах и налоговых декларациях по данному налогу кодов всех административно-территориальных образований (кодов по ОКАТО ), на территории которых размещены рекламные конструкции. В налоговой декларации по ЕНВД достаточно указать только одно значение кода по ОКАТО , соответствующее месту постановки налогоплательщика на учет в том налоговом органе, в который представлена данная декларация. При этом уплату налога следует производить в соответствии с кодом по ОКАТО , отраженным в налоговой декларации.

Порядок снятия с учета налогоплательщика ЕНВД в налоговом органе по месту осуществления деятельности, подлежащей налогообложению ЕНВД, производится в порядке, установленном Приказом МНС России от 19.12.2002 N БГ-3-09/722.

В случае установления налоговым органом отсутствия основания для постановки организации на учет (ошибочной постановки на учет) снятие ее с учета осуществляется на основании решения, принятого конкретным налоговым органом.
rdelo.ru

17.03.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. Р В РІР‚в„ў некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь РёС… понимают люди РІРѕ всем РјРёСЂРµ. Простейшие картинки РјРѕРіСѓС‚ заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". Р В РІР‚в„ў наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее Р Р…Р Вµ обходится Р Р…Р С‘ интернет-навигаСРРвЂв„ўР вЂ™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р В РІР‚ Р В РІР‚љР’ Р В РЎвЂ˜Р РЋР РЏ, Р Р…Р С‘ мобильная СЃРІСЏР·СЊ. Это РЅРѕРІРѕРµ символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее Р С‘ перспективное, Р С—Р С• сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму Р С‘ образовывать РІСЃРµ новые Р С‘ новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация