Новости

В гробу видели... рекламу

Буквально на днях на страницах некоторых кировских газет появилась реклама, поражающая своим содержанием. Речь в ней идет не о продуктах питания, не о лекарственных препаратах, и не о том, где провести отдых, а о том, куда круглосуточно можно сдать тела умерших на неограниченный срок

Таким необычным для данного заведения образом решило о себе заявить патологоанатомическое отделение при железнодорожной больнице, в просторечии - морг. Жирным черным шрифтом в заголовке рекламного блока бросается в глаза это далеко не приятное слово "морг". А далее такая информация: "Выдача тел умерших в любой день по договоренности, оплата за услуги по прейскуранту через кассу больницы".

И это не черный юмор. Этот морг действительно существует. Рядом с семиэтажным зданием железнодорожной больницы, недалеко от больничного пищеблока, стоит одноэтажное кирпичное строение. Двери его наглухо закрыты, поэтому судить о том, что прорекламировано, мы не можем. Но возникает вопрос, зачем этому печальному строению с терзающими душу табличками: "траурный зал", "прием тел умерших", "прием одежды умерших" - понадобилась реклама? Неужели в нашем городе с открытием нового благоустроенного здания морга по улице Тихой между заведениями такого типа возникла конкуренция? Или недостаточно клиентов? Да, нет никаких нарушений законов о рекламе, но с человеческой, этической стороны такая информация могла бы быть подана более мягко.

Траурный бизнес

В мире современных технологий, в погоне за получением прибыли люди создают бизнес буквально на всем, и даже с помощью умерших. Это подтверждают многочисленные объявления постоянно обновляемого справочника ритуальных услуг в Интернете. Там вам могут предложить вступить в ряды "траурных" бизнесменов, заманивая такими фразами: "Для тех, кто неравнодушен и стремится быть первым! Для тех, кто занят поиском "свободной ниши" для СВОЕГО ДЕЛА!" Могут подкинуть "новую тему в области благоустройства кладбищ". Или, еще интересней, предложат сделать выгодную покупку: "Заказав памятник до первого апреля, вы получите гравировку букв в подарок, а также установку в самом начале сезона, и уже на Пасху у вас будет благоустроенный участок!" Или оптом предложат купить дубовые кресты, венки или траурные чулки, а при покупке второго комплекта ритуальной одежды вам сделают очень хорошую скидку. А еще проведут траурную церемонию в кафе с тамадой и ди-джеем. Вот такой он, траурный бизнес, только занимаются им чаще всего, судя по объявлениям и рекламе, люди, не знающие этических норм и чуждые сострадания и человечности.

Юлия Коряковцева
new-pressa.ru

17.03.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация