Новости

Москву очистят от рекламы

Щиты и перетяжки уберут с территорий, прилегающих к Кремлю, Новодевичьему монастырю и усадьбе Коломенское. До конца года правительство российской столицы намеревается снести полторы тысячи информационных конструкций. Татьяна Новикова подсчитала убытки рекламщиков и выяснила, возможен ли компромисс.

Здесь жизнь кипит, это центр Москвы. Но таблички с адресами аптек, автосалонов и парфюмерных магазинов заслоняют даже купола Новодевичьего монастыря.

«Все, что мешает просмотру, будет стопроцентно убираться», - обещает Владимир Макаров, председатель Комитета по рекламе правительства Москвы.

В Москве будет 3 зоны, свободные от рекламы. Улицы вокруг Новодевичьего монастыря - раз; пространство, прилегающее к усадьбе Коломенское, - два. И, наконец, третий, основной участок - вокруг Кремля. На этих территориях находятся объекты культурного наследия ЮНЕСКО.

Тем не менее, по словам Андрея Конина, ответственного секретаря Комитета по наружной рекламе Ассоциации коммуникационных агентств России, «нигде в материалах ЮНЕСКО нет требований о запрете размещения рекламных конструкций в зонах исторического наследия». «Поэтому очень странно, что такие требования могут появиться в Москве», - считает Конин.

Недовольство рекламщиков понятно. Зоны, которые собираются «почистить», самые дорогие. Соответственно, самые «хлебные» места для рекламных операторов. Компании могут потерять около 15 миллионов долларов в год!

Владимир Макаров сообщил, что «фирмы, которые заключили долгосрочный контракт на 5 лет с городом, и если документом это предусмотрено, получат компенсационные места там, где реклама не мешает осмотру памятников».

Рекламные операторы говорят: полностью убрать с главных торговых улиц двигатель торговли невозможно. Несколько конструкций нужно оставить. Столичные архитекторы с этим согласны. Однако советуют упорядочить рекламу, сделать так, чтобы щиты и тумбы вписались в интерьер города. К примеру, возле монастыря вполне допустима реклама концерта духовной музыки.

По мнению руководителя архитектурного бюро, члена Союза архитекторов России Ильи Сапрыкина, «если сравнивать рекламу с хором, то Тверская улица - это полная какофония». «Я на такую рекламу даже внимания не могу обратить, - говорит архитектор, - ее слишком много, и она направлена в разные стороны - лебедь, рак и щука».

Улица Школьная - самая гармоничная, по мнению московских архитекторов. Реклама здесь есть, но ее не много, и она ненавязчива. Нет огромных рекламных щитов и перетяжек, то есть, нет излишней пестроты.

Школьная - это воссозданный кусочек старой купеческой Москвы. Сочетание зданий и рекламных носителей архитекторы продумали еще до реконструкции. Другой, правда, заграничный пример - улицы Токио. Аккуратные модульные площади одинакового формата. Информация считывается с любого носителя.

Беда московских улиц в том, что установка рекламы согласуется с несколькими архитекторами одновременно. Илья Сапрыкин считает, что это как если бы одну девушку одевали разные портные: «каждый привнесет что-то свое, в результате получится плохо». «Отдельно шарфик - красиво, отдельно маечка - красиво, а все вместе не играет», - приводит пример руководитель архитектурного бюро.

Нужно, чтобы у каждой улицы был свой личный дизайнер. Но даже в этом случае, чтобы привести Москву в порядок, потребуется лет 10.

mirtv.ru

17.03.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. Р В РІР‚в„ў некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь РёС… понимают люди РІРѕ всем РјРёСЂРµ. Простейшие картинки РјРѕРіСѓС‚ заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". Р В РІР‚в„ў наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее Р Р…Р Вµ обходится Р Р…Р С‘ интернет-навигаСРРвЂв„ўР вЂ™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р В РІР‚ Р В РІР‚љР’ Р В РЎвЂ˜Р РЋР РЏ, Р Р…Р С‘ мобильная СЃРІСЏР·СЊ. Это РЅРѕРІРѕРµ символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее Р С‘ перспективное, Р С—Р С• сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму Р С‘ образовывать РІСЃРµ новые Р С‘ новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация