Новости

"Мороженщики" делают ставку на семейную продукцию

Компании «Талосто» и «Петрохолод» планируют усилить позиции на рынке Петербурга за счет увеличения продаж мороженого крупной фасовки.

В своем решении производители опираются на данные маркетологов, которые, выяснили, что основным местом покупки мороженого стали гипермаркеты, лучше представляющие большие по объему товары, и что покупатели предпочитают есть его дома.

Компания «Талосто» намерена сосредоточится на продвижении брикетного продукта «Золотой слиток», подходящего под группу семейного мороженого (продукты весом от 100 г до 2,5 кг).  В «Талосто» сообщили о начале масштабной рекламной кампании «Золотого слитка». Свое решение в компании объясняют ростом покупательского спроса на крупнофасованную продукцию.

По данным маркетингового агентства «Бизнес-аналитика», в мае-декабре 2007 года доля продаж домашнего мороженого в Петербурге составила 49,4% от общего объема, практически сравнявшись с долей штучного (импульсного) мороженого, на которое приходится остальная часть покупок. В «Талосто» считают, что развитие направления домашнего мороженого в России повторяет тенденцию Европы, где мороженое в брикетах, контейнерах и торты-мороженое составляют 65% покупаемой продукции. А растущий спрос на крупную фасовку в компании объясняют возможностями ритейлеров по выделению «полочного пространства» (они считают, что домашнее мороженое в торговых сетях занимает большую часть пространства) и большой упаковки для транспортировки. По данным «Бизнес-аналитики», «Талосто» занимает третье место по объемам продаж среди петербургских мороженщиков, на их долю приходится 19,6% розничных продаж.
 
Компания «Петрохолод», лидер по производству мороженого в Петербурге по данным "Бизнес-аналитики", компания занимает около 23,5% объема рынка), также планирует увеличить продажи за счет крупной фасовки. «Расширять ассортимент мороженого семейного потребления - одна из немногих возможностей увеличения прибыли на замедлившем темпы развития рынке. В прошлом году спрос на мороженое в среднем по России вырос всего на 6 %, этот показатель применим и к нашей компании», - говорит Ирина Тимофеева, директор отдела маркетинга и рекламы «Петрохолода».

По её словам, использовать эту возможность компания планирует с помощью запуска новых марок в крупной таре, который запланирован на осень этого года. Однако в отличие от «Талосто» «Петрохолод» не собирается делать акцент на отдельных продуктах, а будет продвигать брэнд «Петрохолод». «Мы узнаваемы для 80% горожан, и традиционные продукты, такие как эскимо, стаканчик, рожок, трубочки, пользуются сопоставимым спросом, поэтому будем работать и в этом направлении, - пояснила Ирина Тимофеева. компании.

Четвертый, по данным «Бизнес-аналитики», игрок на петербургском рынке мороженого - Хладокомбинат №1, на чью долю в 2007 году пришлось более 13% продаж, пока не определился с маркетинговой политикой. Недавно акции компании, точный объем которых не разглашается, приобрел американский инвестиционный фонд Amber Trust, в связи с этим маркетологи Хладокомбината ожидают значительных изменений в том числе и в товарной политике компании. Однако не так давно Хладокомбинат уже успел присоединиться к трэнду - запустил новую линейку пломбиров в контейнерах по 500 г.

По словам Игоря Лукашкина, директора по закупкам Fresh Food «Лента», основной объем реализуемого сетью мороженого производят фирмы «Талосто», «Айсберри», «Петрохолод» и МБК (брэнды Nestle и Movenpick). В среднем в сутки сеть продает более 6 тыс. штук импульсного и 3 тыс. штук семейного мороженого различного веса. По данным Петербургской торгово-промышленной палаты, ежегодный объем спроса на мороженое в городе составляет около 20 тыс. тонн.

adlife.spb.ru

17.03.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. Р В РІР‚в„ў некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь РёС… понимают люди РІРѕ всем РјРёСЂРµ. Простейшие картинки РјРѕРіСѓС‚ заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". Р В РІР‚в„ў наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее Р Р…Р Вµ обходится Р Р…Р С‘ интернет-навигаСРРвЂв„ўР вЂ™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р В РІР‚ Р В РІР‚љР’ Р В РЎвЂ˜Р РЋР РЏ, Р Р…Р С‘ мобильная СЃРІСЏР·СЊ. Это РЅРѕРІРѕРµ символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее Р С‘ перспективное, Р С—Р С• сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму Р С‘ образовывать РІСЃРµ новые Р С‘ новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация