M:Metrics запускает мобильный маркетинговый трекинг-сервис в Великобритании
«Первые полученные результаты вдохновляют, поскольку указывают на то, что мобильная платформа все больше становится средством массовой информации, - говорит Пол Гуд (Paul Goode), старший аналитик M:Metrics. - «В январе M:Ad отследил несколько крупных брендов из различных областей, в том числе Avis, BMW, Cadbury's, Citroen, EMAP и IBM, пользующихся мобильной рекламой».
Сообщается, что портфолио продукции M: Metrics увеличилось после успеха M:Ad в Соединенных Штатах, запущенного в ноябре 2007 года. В январе сервис M:Ad отследил 403 рекламных сообщениq и роликов в Великобритании, т.е. 91 маркетинговую кампанию от 48 различных брендов. Реклама представлялась на различные темы: автомобили, телевещание и кабельное ТВ, интернет-магазины, фильмы и развлечения, казино и игры, продовольственные магазины, мебельные салоны и компьютерное обеспечение.
17.03.2008
Комментарии
Написать комментарий