Компания Nestle выводит на российский рынок новый формат KIT KAT

Однако, в отличие от батончика, ориентированного на молодую аудиторию 15-20, новый формат сфокусирован на более старшей - 21-30.
В поддержку запуска с 10 марта на ТВ стартовала кампания, развивающая основную идею бренда - «KIT KAT делает любой перерыв лучше». Новый формат KIT KAT - это не только новая удобная упаковка, но и формат продукта, которым легко и приятно поделиться с друзьями. Это преимущество подчеркивает уникальность нового формата и выделяет KIT KAT среди шоколадных батончиков, представленных сегодня на российском рынке. Поэтому именно он и лег в основу креативной концепции нового ролика.
У каждого в жизни случаются моменты, когда просто необходимо сделать перерыв. Отдыхать всегда легко и весело. И вдвойне приятно, когда отдых заполнен чем-нибудь интересным - например, дружеской беседой. KIT KAT предлагает такую возможность - сделать перерыв и пообщаться.
Посмотреть ролик "KitKat" (0.7 Мб)
Скачать ролик
Творческая команда:
Nestle Russia
Директор по маркетингу: Коррадо Кастровиллари
Маркетинг менеджер: Евгений Капустин
Бренд-менеджер: Елена Бударина
JWT Russia
Арт-директор: Илья Бакеркин
Копирайтер: Андрей Каштанов
Менеджер по работе с клиентами: Ольга Потоцкая
Менеджер по стратегическому планированию: Антон Александров
Продюсер: Мария Якушина
продакшн компания "ДАГО"
режиссер: Sam Crowford
оператор: Сергей Трофимов
продюсер продакшн: Екатерина Казначеева
композитор: Олег Литвишко
17.03.2008
Комментарии
Написать комментарий