Креатив

Священные коровы Ирландии

Священные коровы ИрландииОказывается, коровы - священные животные не только в Индии, а еще и в Ирландии. Особенно, если учесть, что ирландцы очень любят молочные продукты. Откуда мне это известно? Все просто - ролик Pampered Cows и вам многое расскажет... про коров.

Если в ролике показывают коров, можно не сомневаться - пытаются продать молочный продукт. Масло это, или сыр - неважно, главное, что основная составляющая - молоко. Нет, это неплохо - показать корову в такой рекламе, главное не слишком увлечься, а то у потребителя может сложиться впечатление, что продают саму корову.

Данный ролик - яркий пример того, как не стоит снимать рекламу молочных продуктов. Не знаю как вам, а мне бренд не запомнился, зато я хорошо помню, что ролик про коров. И если бы это была реклама какого-нибудь мясокомбината, смотрелось бы все гораздо забавнее. А так - идея заезжена, бренд показан только мельком, и такое ощущение, что что-то креаторы недосказали.

Посмотреть ролик "Pampered Cows" (1.4 Мб)
Скачать ролик


Компания: Kerry Group PLC
Бренд: Kerrymaid
Агентство: Chemistry Strategic Communications Limited
Страна: Ирландия

17.03.2008

на печать


Комментарии

Резник
17.03.2008 6:26 | сообщение #1
 

Это потому, что вы не совсем знакомы с тенденциями социально ответственого бизнеса.

Почитайте Бизнес в стиле фанк.

Менталитет русских еще пока не готов такую рекламу правильно вопринять. Да оно и верно, мы с вами не входим в целевую группу.

Гость
18.03.2008 1:08 | сообщение #2
 

Для того, чтобы брэндовая реклама имела свое воздействие и потребитель запомнил марку продукта, его рекламу в конкретной стране, где производят/реализуют. Так вот марка масла Kerrymaid самая известная в Ирландии.

К
18.03.2008 1:11 | сообщение #3
 

Для того, чтобы брэндовая реклама имела свое воздействие и потребитель запомнил марку продукта, его рекламируют в конкретной стране, где производят/реализуют. Так вот марка масла Kerrymaid самая известная в Ирландии. Сомневаюсь, что ирландцы запомнят рекламу отечественного производителя случайно ее увидев.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 20:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация