Новости

Маркетинг становится все более влиятельным

Завершено масштабное исследование роли и функций маркетинговых подразделений в украинских компаниях, которое журнал «Новый маркетинг» и исследовательская компания GfK Ukraine проводили в рамках подготовки к Первому украинскому форуму маркетинг-директоров. В опросе приняло участие 250 маркетинг-директоров и руководителей среднего звена в сфере маркетинга.

Результаты исследования указывают на очевидную тенденцию передачи маркетингу стратегических функций. Более 50% маркетинг-директоров отметили, что участвуют не только в разработке маркетинговой и продуктовой стратегий, но и в формировании стратегических целей компании. При этом 22,6% опрошенных отметили, что цели и задачи, стоящие перед ними, сформулированы четко и зафиксированы отдельном документе, тогда как 36,5% респондентов признались, что цели и задачи их подразделения хотя и понятны им, однако нигде не прописаны. 28,7% отметили, что самостоятельно формируют свои цели и задачи.

Остальным их цели и задачи понятны приблизительно. Более 70% респондентов отметили увеличение маркетинговых бюджетов по сравнению с прошлым годом, падение бюджетов отмечается всего лишь в 10% компаний. Отвечая на вопрос о способе формирования бюджета, 67,8% опрошенных маркетинг-директоров сообщили, что формируют его под цели и задачи года, 15,7% отметили, что маркетинговый бюджет их компаний составляет определенный процент от прибыли или оборота. На прошлогодний бюджет ориентируется 12,2% компаний, тогда как в формировании бюджета на базе анализа затрат лидера рынка признался 1% компаний. Исследование проводилось методом интернет-опроса, что помогло опросить большое количество профессионалов в сфере маркетинга за относительно короткое время. «Форма интернет-опроса наиболее удобна для респондентов, ведь заполнение анкеты можно прервать и вернуться к ней в любое удобное время.

Слабое место интернет-опросов - это качество аудитории, поэтому мы сделали доступ к анкете по паролю, и маркетологам необходимо было приложить некоторые усилия для участия в исследовании. В настоящее время собрано 250 анкет, что мы оценивает как довольно высокий уровень достижимости профессиональной аудитории», - комментирует Анастасия Шуренкова , старший исследователь отдела стратегических исследований и исследований рынков B2B компании GfK Ukraine. Чтобы привлечь внимание к исследованию и повысить активность целевой аудитории, организаторы осуществили несколько адресных e - mail -рассылок по базе 2000 маркетинг-директоров крупных и средних компаний, работающих в Украине.

Партнером по рассылке информации об исследовании выступило агентство интерактивного маркетинга FCBi Ukraine ( Media Arts Group Ukraine ). « E - mail -маркетинг - достаточно новое направление для украинских компаний. Большинство крупных бизнесов продолжают делать e - mail -рассылки новостей компании или даже деликатной финансовой информации своими силами с помощью системных администраторов или через Outlook . Как правило, отклик на такие электронные сообщения составляет 2-3%. При использовании специализированного ПО для e - mail -маркетинга отклик значительно выше. В случае рассылки информации об исследовании он составил более 10%» , - сообщил генеральный директор агентства FCBi Ukraine Андрей Терентьев .

PRP Ukraine
Advertology.Ru

14.03.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


47 Ронинов. Легенда как искусство

47 Ронинов. Легенда как искусство
47 Ронинов. Легенда как искусство. 47 ронинов — правда и вымысел 47 ронинов — праведники и мятежники 47 ронинов — театр и гравюра 47 ронинов — восхваление и протест О легендарных ронинах, легендарных театральных постановках, легендарных книгах. Когда январской ночью 1703 года сорок пять бывших самураев на службе у даймё Асано Наганори врывались на территорию усадьбы дворцового распорядителя Киры Ёсинаки, они менее всего задумывались о том, что их деяние станет одним из элементов, составляющих мировое представление о традиционной японской культуре. Однако последующие события повернулись именно таким образом, а ронинам понадобилось всего лишь пятьдесят лет для того, чтобы превратиться из сорока пяти (или сорока шести) исторических налетчиков на эдосскую усадьбу в легендарных «сорок семь праведных самураев из Ако»... Ронины из Ако не были примером для подражания у самурайского сословия, но были моделями, по которым люди из других сословий оценивали самураев. Именно об этом, а также о разнице между историей и легендой идет речь в нашем издании. Изобразительный ряд состоит из японских ксилографий укиё-э на тему легендарных событий, связанных с сюжетами о «праведных самураях из Ако» в театре и устных сказаниях-кодан. Многие из представленных в издании листов либо редко, либо вообще никогда прежде не публиковались.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 21:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация