Потребители не верят в "премиальность" российских брендов водки
С увеличением уровня дохода растет, и группа потребителей желающих каким-то образом подчеркнуть свой статус. Потребители данной сегментной группы проявляют стремление к демонстрации посредством алкоголя своего статуса, положения в обществе. Значимый мотив выбора товара: "Чтобы не было стыдно на стол поставить".
При этом из всех значимых ценностей торговой марки водки для данной группы потребителей доминирующей потребительской ценностью является престижность марки водки.
На сегодняшний день среди российских марок водки существует большое количество вариантов позиционирования, ориентированного на такую потребительскую ценность как престижность. Но все ли они удачны?
Следует констатировать, что на данный момент в фаворе группы потребителей ориентированных на статусность нет ни одной российской марки водки
К такому выводу можно придти, проанализировав общий рейтинг силы брендов в сегменте потребителей, "ориентированных на статусность". Тройка лидеров данного рейтинга выглядит следующим образом: 1-е место - Finlandia; 2-е - Absolut; 3-е - Nemiroff.
Из всех российских торговых марок, явно претендующих на лояльность данной группы потребителей, следует выделить марку "Белое золото", которая находится лишь на 4-ом месте в рейтинге силы брендов; "Парламент" занимает шестую строку данного рейтинга. "Русский стандарт", не смотря на то, что, по сути, является пионером в нише премиальных водок российского происхождения, находится лишь на 7-ом месте; "Русский бриллиант" на 10-ом.
Почему потребители не верят в престиж российских торговых марок водки? Ответы Вы найдете в новом исследовании Компании "Прорыв" "Как создать успешный бренд на рынке водки? Аналитическое исследование на основе анализа опыта брендинга ведущих предприятий на российском рынке и восприятия их торговых марок потребителями"
14.03.2008
Комментарии
Написать комментарий