"Мавт" проиграл битву за рекламу
Апелляционный арбитражный суд Челябинской области согласился с решением УФАС и признал ненадлежащей рекламу сети алкомаркетов «Мавт». Об этом Chel.ru сообщила руководитель антимонопольного управления Анна Козлова.
Напомним, в сентябре прошлого года комиссия Челябинского УФАС признала наружную рекламу алкомаркетов «Мавт», распространенную компанией «Мавт-Ритейл» в Челябинске, ненадлежащей. Она размещалась в местах нахождения алкомаркетов с использованием разного вида рекламных конструкций, закрепленных на зданиях, занимаемых магазинами. На одной из указанных рекламных конструкций присутствовали сведения: «Напитки со всего света», «Скидки 10% именинникам и молодоженам», а также стилизованные изображения бутылки, бокала и грозди винограда, на другой - «Мы открылись!». Дистрибьютор алкоголя сначала был оштрафован на 50 тысяч рублей, а 25 октября антимонопольщики наказали «Мавт-Ритейл» штрафом в двойном размере.
Однако компания с решением УФАС не согласилась и обратилась в арбитражный суд, который в удовлетворении требований ей отказал. 11 марта это решение подтвердил и Восемнадцатый апелляционный суд.
Однако компания с решением УФАС не согласилась и обратилась в арбитражный суд, который в удовлетворении требований ей отказал. 11 марта это решение подтвердил и Восемнадцатый апелляционный суд.
14.03.2008
Комментарии
Написать комментарий