Новости

Ростовская область: малый бизнес рискует остаться без рекламного инструмента

Ростовская область: малый бизнес рискует остаться без рекламного инструментаВ преддверии появления новых правил игры на рекламном мы решили поинтересоваться мнением операторов рынка наружной рекламы Ростовской области и задала им вопрос: чем можно заменить горизонтальные растяжки, попавшие в немилость городским властям?
Какие новые форматы «наружки» могут более гармонично вписаться в городскую среду и быть при этом эффективными для рекламодателя?

Выяснилось, что переход с растяжек на другие форматы не устроит ни самих рекламистов, ни большую часть их клиентов.

Ситуация с растяжками вдвойне драматична из-за их ценовой доступности для малого бизнеса. Цены на них колеблются в пределах 800-900 руб. /сутки (от 24 тыс. руб. в месяц). Заменить их иным форматом, сходным по цене и эффективности, сложно. Щиты 6x3 могут обойтись немного дешевле (15-20 тыс. руб. в месяц), но их количество тоже сокращают, кроме того, есть много клиентов, предпочитающих размещаться на конкретных видах носителей, и те, кто выбирает растяжки, вряд ли согласятся на щиты или рекламу на транспорте.

«Растяжки - наиболее доступный новостной канал для малого бизнеса, - считает гендиректор рекламного агентства (РА) «Резон» Дмитрий Паршиков. - Пресса и телевидение обходятся рекламодателям дороже. Государство заинтересовано в развитии малого бизнеса, но как этому бизнесу развиваться, если реклама, которая его обслуживает, будет существенно сокращена? Растяжки трудно заменить другими конструкциями».

Существует несколько типов носителей, охватывающих разную аудиторию. Например, сити-форматы рассчитаны на пешеходов и не заменят растяжки, которые адресованы как пешеходам, так и автомобилистам. Чтобы охватить нужную целевую аудиторию в рамках той или иной рекламной кампании, нужно использовать арсенал различных рекламных носителей. В условиях, когда на той или иной улице будут разрешены лишь отдельные рекламные форматы, сделать это будет весьма сложно.

Существуют и специальные правила размещения конструкций, если те же сити-форматы просто расположить один за другим с интервалом не менее 200 м, как предполагается в ныне создаваемых схемах, то эффективность их работы будет сомнительной.

«Наружная реклама востребована, спрос на нее растет, поэтому в городе и появляются новые носители, если уменьшить их количество, цена услуг заметно возрастет, - отмечает директор компании «7 +» Валерий Мартынюк. - А дорогая реклама себя не оправдывает, особенно в сегменте малого и среднего бизнеса. Два с половиной года назад, когда также убирали «лишние» растяжки, городские власти заявляли, что предложат альтернативные рекламоносители, но их так никто и не предложил. Нам советуют размещать рекламу в кинотеатрах, идти в Интернет».

«У нас заключены договоры, и горадминистрация обещает нас не трогать до их окончания, но что будет дальше? - недоумевает руководитель одного из РА, пожелавший дать комментарий анонимно. - Мы, конечно, будем искать пути перехода к работе с другими форматами, но ряд форматов, таких как телеэкраны или баннеры на стенах домов, в Ростове использовать можно далеко не везде - высотных зданий и свободных пространств здесь мало, кроме того, экраны и световые табло отвлекают водителей еще сильнее, чем растяжки. В то же время «наружка» востребована, она ведь не может просто прекратить свое существование».

Глянцевый журнал или телереклама для малого бизнеса порой дороги и не нужны, ведь здесь важнее не имиджевая, а сиюминутная реклама каких-то акций, распродаж и т. д.

Если ее убрать, это серьезно отразится на малом бизнесе. Уйдут с рынка десятки фирм, бюджет будет недополучать деньги. Порой возникает ощущение, что на рынок готовится зайти какой-то крупный оператор и для него просто расчищают место.

Представители небольших рекламных фирм отмечали, что отнеслись к заявлению мэра, сообщившему о том, что новое постановление подписано, как к свершившемуся факту. В то же время в последующие недели этот документ никто из них не видел. Информацией многие игроки рынка не владеют, к обсуждению рабочего варианта проекта постановления их не приглашали - в нем участвовали лишь достаточно крупные РА.
ИА "Альянс Медиа"

14.03.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Основы художественной грамоты

Основы художественной грамоты
Основы художественной грамоты. "Основы художественной грамоты" - классический качественный учебник. Задача этой книги помочь в воспитании культуры художественного восприятия, ввести читателя в сложный мир изобразительного искусства, научить «читать» его многообразные языки, воспринимая не только лежащие на поверхности, но и глубинные смыслы художественных произведений. Цель книги — представить произведение искусства как целостную структуру, все элементы которой участвуют в воплощении художественного замысла. В доступной и увлекательной форме автор рассматривает проблемы художественного творчества, опираясь при этом на фундаментальные законы искусства, выясняя смысл и характер его выразительных средств. Представляя собой введение в структуру художественного языка, эта книга может быть использована на начальных стадиях как профессионального, так и общекультурного изучения изобразительного искусства — в художественных институтах, училищах, школах, на художественно­графических факультетах педагогических институтов, а так же в старших классах общеобразовательных школ и лицеев, особенно с гуманитарным уклоном. Она может послужить подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования. Юрий Яковлевич Герчук - Заслуженный деятель искусств России, академик Академии графического дизайна, московский искусствовед, историк и теоретик искусства, художественный критик. Герчук - автор множества книг посвященных современному искусству — в первую очередь, графике и искусствознанию.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 21:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация