Снижение количества кликов - продуманный ход Google
Представители компании Google прокомментировали данные о снижении показателей платных кликов, которую зафиксировала в своём отчёте компания comScore Inc.
По данным аналитиков, за прошлый месяц пользователи кликали по рекламным объявлениям меньше, что отражает среднегодовую тенденцию.С одной стороны, было высказано предположение о сезонном снижении активности пользователей, с другой, что подобная картина - результат общего кризиса экономики США.
Руководство Google, тем не менее, сообщило, что снижение кликов - не неудача или последствие кризиса, а закономерная тенденция, отражающая удачное прохождение компанией фазы перехода к качественно другому уровню рекламных сервисов.
По словам президента северо-американского отделения по рекламе и коммерции Google, Тима Армстронга (Tim Armstrong), снижение количества кликов принесет временные неудобства, но долгосрочные преимущества рекламному бизнесу, который ведет Google.
Изменение форматов объявлений и подхода к проведению кампаний увеличило качество рекламы и снизило количество неэффективных кликов, но принесло большее количество конверсий и повысило эффективность "среднего" объявления.
14.03.2008
Комментарии
Написать комментарий