Доходы от рекламы пива могут пойти на развитие спорта
Прибыль от рекламы пива может пойти на развитие детско-юношеского спорта, заявил заместитель председателя комитета Госдумы РФ по физкультуре и спорту Дмитрий Свищев.
Так он прокомментировал поступившую в Думу инициативу членов Совета Федерации о распределении прибыли от рекламы пива на спортивных соревнованиях.
«В целом, это прогрессивная идея. Тем более что международная практика наглядно демонстрирует эффективность взаимовыгодного сотрудничества крупных пивных брендов и спортивных ассоциаций. Достаточно вспомнить о том, что практически все значимые мировые спортивные мероприятия имеют среди спонсоров производителей пива. Я «за» принятие этих поправок, но считаю, что размер отчислений с прибыли от рекламы на развитие детско-юношеского спорта должен быть увеличен как минимум до 20%», - заявил Свищев.
Напомним, что в феврале на рассмотрение Государственной Думы РФ поступил законопроект членов Совета Федерации о внесении некоторых изменений в Федеральный закон «О рекламе». Эти поправки предусматривают разрешение рекламы пива и напитков на его основе в ходе официальных спортивных соревнований. При этом предлагается 15% от полученной прибыли отчислять на развитие детско-юношеского спорта.
«В целом, это прогрессивная идея. Тем более что международная практика наглядно демонстрирует эффективность взаимовыгодного сотрудничества крупных пивных брендов и спортивных ассоциаций. Достаточно вспомнить о том, что практически все значимые мировые спортивные мероприятия имеют среди спонсоров производителей пива. Я «за» принятие этих поправок, но считаю, что размер отчислений с прибыли от рекламы на развитие детско-юношеского спорта должен быть увеличен как минимум до 20%», - заявил Свищев.
Напомним, что в феврале на рассмотрение Государственной Думы РФ поступил законопроект членов Совета Федерации о внесении некоторых изменений в Федеральный закон «О рекламе». Эти поправки предусматривают разрешение рекламы пива и напитков на его основе в ходе официальных спортивных соревнований. При этом предлагается 15% от полученной прибыли отчислять на развитие детско-юношеского спорта.
14.03.2008
Комментарии
Написать комментарий