Новости

ИД "Коммерсантъ" борется с черным пиаром

Юристы ИД «Коммерсантъ» обратились в правоохранительные органы с просьбой расследовать, кто стоит за кампанией, развязанной против газеты. Там надеются, что милиция выяснит, кто распространяет туалетную бумагу с логотипом «Коммерсанта».
В среду скандал вокруг газеты «Коммерсантъ», против которой неизвестные ведут с прошлой недели спланированную кампанию, получил новый поворот.

Юристы «Коммерсанта» подали жалобу в ОВД «Пресненское», в которой «попросили милицию установить личности тех, кто участвовал в акциях против издания, и привлечь их к ответственности».

Об этом рассказал руководитель юридической службы издательского дома Георгий Иванов. «Это должно установить дознание. В ближайшее время мы подадим жалобы в другие прокуратуры Москвы, чтобы правоохранительные органы с особым внимание отнеслись к подобным провокациям», - сказал юрист.

4 марта около здания издательства «Коммерсантъ» на улице Врубеля прошла акция, участники которой раздавали прохожим рулоны туалетной бумаги с логотипом газеты. Все последующие дни неизвестные молодые люди продолжали распространять туалетную бумагу по городу, раздавая ее во всех людных местах. На туалетной бумаге были напечатаны «Слово редактора» и другие материалы. В тексте «редактора» говорится, что «решение о выпуске газеты в новом формате принималось нелегко», а окончательное решение о новом формате предлагается принять читателям и сообщить о нем по указанному ниже мобильному телефону одного из журналистов издания - Юлии Таратуты (девушка была вынуждена его сменить). Кроме того, параллельно с этим происходили хакерские атаки на сайт «Коммерсанта». В частности, в среду сайт «Коммерсанта» не работал довольно длительное время.

На многих билбордах «Коммерсанта» в Москве также появились надписи «Теперь в рулонах!». Накануне в редакции различных московских СМИ пришли посылки с несколькими десятками рулонов. «Реализация продукции, назовем ее «гигиенической», была незаконной. Налицо нарушение прав потребителей. На это мы тоже попросили обратить внимание», - заявил Иванов.

В организации «туалетной» акции почти сразу же было заподозрено движение «Наши». Так считают и в «Коммерсанте», однако в самом движении это предположение упорно опровергают.
«Мы пока не можем говорить, что это «Наши», но это, конечно, их стилистика», - заявлял еще в начале марта главный редактор газеты Андрей Васильев. Как доказательство причастности движения к травле газеты в интернете появился текст заявления, якобы написанного пресс-секретарем «Наших» Кристиной Потупчик. В тексте автор призывает «создать невыносимые условия для «Коммерсанта», блокировать их работу, психологически и физически доконать». «Месть необходима», - говорится в тексте. Сама Потупчик в интервью «Газете.Ru» опровергла всякое отношение движения «Наши» к распространению туалетной бумаги и пикетированию редакции «Коммерсанта». «Наши» утверждают, что туалетная бумага является частью пиар-кампании самого «Коммерсанта» и по-прежнему отрицают свою причастность к «черному пиару».
Даниил Айзенштадт
Газета.Ru

14.03.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. От логотипа до бренда. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – сборник ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями со всего мира. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления. Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Что же делает представленные в издании проекты уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда». Это богатое красочными фотографиями и ценной информацией издание предназначено для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров и дизайнеров. Книга «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 21:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация