Новости

Наружной рекламе вчинили ГОСТ

Претензии МВД России к операторам наружной рекламы приобретают системный характер. Подразделение МВД подало два иска к операторам «Расверо» и «Папиллонс», а также два новых иска к крупнейшему в отрасли игроку компании News Outdoor Russia (NOR).
Ее щит на Ленинградском шоссе суд по требованию МВД уже признал установленным с нарушениями ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автодорогах», которому не соответствует 80% наружной рекламы в России.

Информация об исках размещена на сайте московского арбитража. Иски зарегистрированы 11 и 12 марта, их подало госучреждение «Центр оперативного реагирования и специальных мероприятий в области обеспечения безопасности дорожного движения» (ГУ ЦОР). Эта структура уже выиграла 30 января суд у NOR. Тогда арбитражный суд Москвы обязал ООО «Ньюс Аутдор» демонтировать рекламный щит формата 3х6 м, расположенный по адресу Ленинградское шоссе, 61, установив, что конструкция нарушает ряд норм ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автодорогах и территориях городских и сельских поселений», в частности, не соблюдено расстояние от рекламоносителя до перекрестка и дорожных знаков - 50 и 120 м соответственно.

Начальник отделения по контролю за уличной дорожной сетью ГУ ЦОР Халид Алимханов подтвердил, что четыре новых исковых заявления поданы, но их предмет уточнить отказался. На сайте арбитражного суда иски проходят в категории «экономических споров по гражданско-правовым отношениям» с примечанием «в защиту публичных интересов». Источник, осведомленный о действиях ГУ ЦОР, подтвердил, что учреждение готовило новые иски к операторам «наружки», в которых планировало потребовать демонтажа в Москве целого ряда конструкций, установленных с нарушением ГОСТ Р 52044-2003.

В компаниях «Расверо», «Папиллонс» и NOR вчера сообщили, что не получали копий исковых заявлений. Замгендиректора «Расверо» Сергей Леонов при этом уточнил, что 27 февраля его компания уже проиграла один суд ГУ ЦОР. Госучреждение доказало, что конструкция сити-формата (1,2х1,8 м) на улице Садово-Черногрязская, 11 нарушает ГОСТ, так как стоит ближе чем в 25 м от дорожных знаков, угрожая безопасности дорожного движения. По словам господина Леонова, компания подаст апелляцию, когда получит решение. Директор по корпоративным коммуникациям NOR Наталья Семина вчера рассказала, что ее компания уже подала апелляцию на решение суда по конструкции на Ленинградском шоссе.

По оценке агентства «ЭСПАР-Аналитик», буквальное следование нормам ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автодорогах и территориях городских и сельских поселений» приведет к сносу 80% рекламоносителей в стране.

Остановить снос нарушающих ГОСТ щитов может только новый технический регламент по наружной рекламе. Вступивший в силу летом 2006 года закон «О рекламе» предусматривает принятие такого документа, где будут зафиксированы все технические нормативы по размещению «наружки». «ГОСТ действует временно, пока не принят техрегламент»,- говорит председатель комитета рекламы правительства Москвы Владимир Макаров. По словам председателя техкомитета по стандартизации «Наружная реклама» Ростехрегулирования Сергея Папаева, разработанный при участии операторов рынка и комитета рекламы проект регламента внесен в Думу. Текст документа отправлен в правительство на отзыв, подтвердил глава подкомитета по техрегулированию комитета по экономполитике Госумы Владимир Мединский.

Однако рассчитывать на скорое принятие техрегламента не приходится. «Процедура не отработана, через Думу пока не прошел ни один техрегламент»,- констатирует господин Мединский. «Дело в продолжающейся борьбе за то, кто будет принимать техрегламенты: Дума или правительство,- говорит президент Фонда поддержки законодательных инициатив, один из авторов закона «О техрегулировании» Григорий Томчин.- На сегодня приняты всего два техрегламента и оба - постановлением правительства». Он прогнозирует, что техрегламент по наружной рекламе «заработает в лучшем случае к концу 2009 года».
Тимур Бордюг
Коммерсантъ

14.03.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. От логотипа до бренда. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – сборник ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями со всего мира. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления. Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Что же делает представленные в издании проекты уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда». Это богатое красочными фотографиями и ценной информацией издание предназначено для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров и дизайнеров. Книга «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 21:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация