Новости

"Петрохолод" нашел "Оазис"

«Петрохолод», один из крупнейших производителей мороженого северо-западного региона, создает собст­венную систему дистрибуции. Компания приобрела торговый дом «Оазис», один из лидеров рынка оптовых продаж замороженных продуктов.
По информации участников рынка, сумма сделки составляет 2 млн долл. Эксперты считают, что это позволит «Петрохолоду» существенно усилить свои позиции на рынке, но от услуг дистрибуции для других производителей «Оазис» может отказаться.

ООО «Торговый дом «Оазис» работает на рынке оптовых продаж замороженных продуктов Санкт-Петербурга около восьми лет. Клиентская база компании составляет около тысячи магазинов. Имеет собственный парк специализированного транспорта и складские площади. ОАО «Петрохолод» создано в 1993 году на базе Хладокомбината №6. По данным «Бизнес Аналитики», за май-декабрь 2007 года компания являлась лидером петербургского рынка мороженого, занимая 23,5%. Основные торговые марки: «Митя», «Даша», «Белые ночи». Имеет собст­венное сельскохозяйственное предприятие «Ушаки».

Как рассказал РБК daily председатель совета директоров «Петрохолода» Бадри Какабадзе, компания решила приобрести собственного дистрибьютора для сохранения своих позиций на петербургском рынке. «Сейчас на местный рынок приходят многие сильные компании, и он становится все более конкурентными, - говорит он. - У «Оазиса» есть развитая система поставок и транспорт. Кроме того, он имеет большой опыт дистрибуции пельменей и других замороженных полуфабрикатов, а мы их тоже производим». Сумма сделки не раскрывается, но, по информации участников рынка, она составляет 2 млн долл.

Это не первая подобная сделка на рынке - в 2006 году москов­ский производитель «Айсберри», который к тому моменту только вышел на петербургский рынок, приобрел дистрибьютора мороженого «Торас». Участники рынка считают, что приобретение собственного дистрибьютора поможет компании существенно усилить позиции на рынке. «Оазис» работает, как правило, с мелкими точками, а контроль над ними особенно важен для производителей мороженого, так как его покупка в основном осуществляется спонтанно, - говорит генеральный директор дистрибьюторской компании «Импульс» Юрий Седых. - Сети занимают около 70% объемов продаж продовольственных товаров в целом, но в продажах мороженого они контролируют не больше половины». По его мнению, не исключено, что «Оазис» в будущем откажется от дистрибуции товаров других производителей, так как «Петрохолоду» будет невыгодно продвигать своих конкурентов. Это может отрицательно сказаться на их работе.

Тем не менее другие игроки рынка так не считают. «Оазис» является одним из лидеров по дистрибуции замороженных полуфабрикатов, и новому собственнику будет важно сохранить его доходность, - считает директор департамента маркетинга и сбыта компании «Равиоли» Николай Шумихин. - Нашими дистрибьюто­рами они тоже являются, и по имеющим­ся договоренностям работа продолжится в прежнем режиме. Кроме того, собственный дистрибьюторский бизнес поможет «Петрохолоду» сгладить сезонное падение прибыли от продаж мороженого».

МАРГАРИТА РАХНОВА
rbcdaily.ru

14.03.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Япония: праздник каждый день

Япония: праздник каждый день
Япония: праздник каждый день. Мацури — религиозно-обрядовые фестивали Японии — во многом отличаются от праздничных дат, отмечаемых другими нациями. Одни мацури связаны с календарем сельскохозяйственных работ, другие— с поминанием предков, третьи — с эстетикой смены сезонов, с природными и человеческими циклами жизни. Но каждый из японских праздников поражает красочностью, оригинальностью, единением всех его участников. Мацури — истоки своеобразной культуры Японии, способной поражать даже самых пресыщенных зрителей. Чтобы оценить это, достаточно перелистать страницы данного издания. В представлении большинства россиян японцы — заядлые трудоголики, готовые круглосуточно 365 дней в году трудиться на благо родной фирмы. Этот имидж настойчиво вдалбливали в головы наших соотечественников несколько поколений журналистов и японоведов. Между тем подобные утверждения достаточно далеки от истины. Японцы любят и, что самое главное, умеют развлекаться ничуть не хуже представителей других народов. В книге "Япония: праздник каждый день" рассказывается, как и какие в Стране восходящего солнца отмечают праздники. Праздники можно подразделить на две категории: мацури — религиозные фестивали и нэндзю гёдзи — праздничные даты календаря. Мацури в основном связаны с синтоистскими храмовыми праздниками и проводятся ежегодно в одни и те же дни. Нэндзю гёдзи — более широкая категория ежегодных и сезонных событий, во многом почерпнутая из буддизма и китайской истории. Другими словами, в японском календаре не найти и дня, когда где либо не проходит свой мацури, свой фестиваль, свой карнавал — по несколько десятков событий ежедневно. Праздник идет каждый день. Об одних празднествах бывает известно лишь в местной деревушке, в других принимает участие вся страна. Газеты регулярно печатают информацию о местах их проведения и каким транспортом туда удобнее добираться. Было бы желание, а участники любого мацури с удовольствием встретят приезжих, как своих, японских, так и зарубежных, вовлекут их в хороводы и марширующие колонны, научат основным танцевальным движениям и традиционным выкрикам, щедро напоят сакэ или пивом. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 21:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация