Продвинутые Visaгномы

А произойдет то, что ничего искателю клада не достанется. Ведь если умные гномы будут хранить сокровища в денежном эквиваленте на карточке Visa, нужно будет очень сильно постараться, чтобы ее отнять.
Зарубежная реклама всяких финансовых услуг, в последнее время, уже не так сильно старается заставить потребителя запоминать некий образ, который будет ассоциироваться с определенным брендом. Видимо, потому что практически все банки более-менее стабильно «стоят на ногах». Это у нас бобры в туфлях, а кролики в квартирах. Данный ролик очень доходчиво объясняет западному потребителю, что сбережения лучше хранить на карточке, так их сложнее украсть всяческим злопыхателям. Остается надеяться, что со временем и у нас банки будут обладать таким же авторитетом.
Посмотреть ролик "Leprechaun" (1.1 Мб)
Скачать ролик
Компания: Visa International
Бренд: Visa
Агентство: TBWA/Chiat/Day Los Angeles
Страна: США
14.03.2008
Комментарии
Написать комментарий