СТС-Петербург делает ставку на наружную рекламу
По ее словам, впервые в промо-кампании телеканала участвуют такие носители, как пиллары - круглые тумбы, которые органично вписываются в историческую часть города, что позволяет нам быть заметно и красиво представленными в центре Петербурга. «Рекламные макеты кампании, которые являются «продуктовыми», яркие и солнечные будут эффектно выглядеть и при дневном освещении, и в темное время суток с подсветкой», - добавила она.
В свою очередь генеральный директор СТС-Петербург Максим Поляков отметил, что хедлайнерами кампании выбраны четыре самых заметных проекта нового телевизионного сезона канала: сериал «Чемпион», новый проект с Вадимом Галыгиным «Очень русское ТВ», шоу «Самый умный» с Тиной Канделаки и фантастический сериал «Герои». «Названия этих проектов как нельзя лучше характеризуют амбиции канала СТС весной 2008-го и одновременно являются слоганами СТС, которые транслируют основные ценности бренда - молодой, энергичный, ироничный», - подчеркнул он.
По словам Полякова, один из главных зрительных образов кампании - «клякса», которая в коммерческом дизайне дает потребителю ощущение «хендмейда», является символом свободного творчества и, в конечном итоге, повышает лояльность к бренду.
06.03.2008
Комментарии
Написать комментарий