Депутаты гордумы Владивостока собираются пересмотреть правила размещения наружной рекламы
Так как быстрая замена рекламных конструкций невозможна в силу юридических и технических причин, ДДГ "ЗР" попыталась выяснить, в какие сроки будут проводиться преобразования рекламного облика города.
Своим мнением по этому поводу с "ЗР" поделился депутат Думы города Владивостока, председатель комиссии по бюджету, налогам, финансам Игорь ЧЕМЕРИС:
- Пока речь идет только о детальном изучении ситуации с наружной рекламой со стороны моих коллег-депутатов: кто является владельцами рекламных конструкций, кто перепродавцом, насколько соблюдается законодательство о рекламе при заключении договоров об установлении рекламных конструкций. На эти и другие вопросы мы постараемся получить ответы от рекламного управления мэрии. Мы сейчас тщательно изучаем опыт по размещению наружной рекламы в Москве, Санкт-Петербурге, Хабаровске, других российских городах. Также изучаем рынок современных рекламных конструкций, затраты на их производство и т.д. Но одно ясно уже сейчас: должен быть положен конец тому "фанерному" безобразию, которое творится на улицах Владивостока. Постараемся сделать это уже к началу летнего сезона.
По словам Игоря Чемериса, депутаты городской думы пересмотрят ныне действующее положение "О выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и предоставлении рекламного места на территории города Владивостока" от 3 сентября 2007 г., принятое еще предыдущим составом городской думы. Мнение депутата: правила размещения и распространения "наружки" должны быть прозрачными, избавленными от излишнего нагромождения бюрократических процедур, которые только на руку коррумпированным чиновникам, но никак не способствуют нормальному развитию рекламного бизнеса.
Золотой Рог
06.03.2008
Комментарии
Написать комментарий