Новости

Детские торговые сети идут в средний ценовой сегмент

Детские торговые сети идут в средний ценовой сегмент

Объем российского рынка товаров оценивается экспертами на уровне 6-7 млрд долл, из которых 1 млрд приходится на Москву. Насыщение рынка ориентировочно произойдет через пять-семь лет, прогнозируют эксперты из расчета потенциальной емкости рынка в 20 млрд долл.

Нужно сказать, что детский ретейл один из динамично развивающихся сегментов отечественного рынка. Однако цены в России на одежду известных марок, в том числе и детскую, могут быть в два-три раза выше чем на Западе.

Высокие цены на полках зависят от того насколько развита торговая сеть (количества торговых точек), логистических затрат, которые сопряжены выплатой таможенных пошлин, роста арендных ставок торговых площадей. При этом сетевые операторы напрямую зависят от политики западных брендов. "Даже западные компании ведут себя некорректно с западными партнерами. Они выставляют для российских партнеров специальные цены, они завышают цены на 5-10%, полагая, что в России экономический бум и выбора нет", - рассказал гость программы "Сфера интересов" на РБК-ТВ руководитель компании Vozrast Group Роман Искияев.

Зная о том, что россияне любят покупать одежду известных западных брендов, торговые сети ведут своеобразную ценовую политику, которая с одной стороны учитывает предельные возможности потенциальных покупателей, а с другой позволяет ретейлерам иметь дополнительную чистую прибыль. Притом, что родители покупают детские вещи в среднем один раз в месяц.

Как отметила директор по маркетингу и рекламе сети салонов "Кенгуру" Елена Анайко, их ценовая политика строится на продаже товара, за которым человек пришел целенаправленно, и решение, о покупке которого, принимается на месте (называют товар-комплимент). Исходя их этого принципа, на основной товар устанавливаются средние цены по рынку, а наценки на товар-комплимент могут быть выше чем у остальных игроков.

Ретейлеры, которые работают с брендированным товаром, решают вопрос в каком формате им работать. Те, кто отдает предпочтение монобренду, говорят, что этот формат удобен тем, что стабильно обеспечивает приток аудитории, которая с данной продукцией хорошо знакома. Однако мультибренд привлекателен уже тем, что обеспечивает большой поток клиентов. У клиента есть больший выбор коллекций детской одежды, то чего не предоставляет монобренд.

Анализируя возможности рынка (среднедушевой доход, рождаемость, возрастную структуру населения), эксперты отмечают, что будущее рынка детской одежды за сетевыми операторами в среднеценовом сегменте. "Москва насыщена товарами премиум-класса. Мидл класса здесь в принципе нет вообще. Поэтому время покупок в сегменте премиум-класса будет снижаться с каждым годом", - констатирует Р.Искияев. В принципе это уже находит отражение в партнерских отношениях наших продавцов с представителями известных торговых марок, которые уже понимают, что с России "куш не сорвешь".

По мнению экспертов, детский рынок занят только на 15%, и прирастать будет за счет строительства моллов и универмагов, где будет представлена одежда брендов мидл класса.

РБК

06.03.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 08:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация