Новости

Снижения уровня спама не ожидается

По данным "Лаборатории Касперского" (ЛК), в минувшем году средний уровень спама в российской электронной почте, испытывая типичные сезонные колебания, большую часть дней находился в пределах 75-80%. По прогнозам специалистов ЛК, в этом году спама в почте будет не меньше, чем в прошлом.

"Основное направление работ спамеров - увеличение скорости рассылок и количества писем в одной рассылке, - отмечает ведущий спам-аналитик ЛК Дарья Гудкова. - Возможно, спамеры будут подходить к целевой аудитории более селективно. То есть "таргетированные" рассылки станут ещё популярнее. Скорее всего спамеры продолжат разработку методов создания "графического" спама. Кроме того, будет популярным спам, использующий технологии Web 2.0". Российского фишинга станет существенно больше - к атакам на платёжные системы добавятся атаки на банки и кредитные организации. Криминализация спама продолжится как в плане адаптации англоязычных спам-рассылок к российской действительности, так и в плане появления специфических для Рунета видов компьютерного мошенничества. Не исключено, что спамеры начнут активно осваивать новые для себя форматы файлов: MP3, PDF, ZIP, RAR и т. д. В то же время г-жа Гудкова считает, что появление принципиально новых спамерских технологий маловероятно, хотя спамеры могут обратиться к технологиям, "заброшенным" ими несколько лет назад.

Откуда же рассылается спам? Исследования ЛК показывают, что первое место (с долей 11,2%) здесь по-прежнему занимают США, далее следуют Россия (10,8%), Польша (6,6%), Корея (6,4%), Турция (5,8%), Германия (5,3%),Индия (4,7%), Испания (4,4%) и Китай (4,4%). Остальные страны мира в этом рейтинге набрали менее 4%.

Что же касается категорий "информационного мусора", то здесь по-прежнему лидируют "товары и услуги для здоровья" (22% всего спама), "другие товары и услуги" (19%) и "образование" (12%). Затем идут "компьютеры и интернет"(8%), "отдых и путешествия" (8%), "услуги по электронной рекламе" (7%) и "откровенное мошенничество" (7%). Другие категории спама в этом рейтинге набрали пять и менее процентов. Среди "остального спама" наблюдалось некоторое оживление спама политического. Причём самых разных оттенков: от анонимного чёрного пиара до призывов политических партий, сопровождавшихся извинениями, что авторы этих призывов другими способами "достучаться" до широких масс населения не могут.

Владимир Митин
pcweek.ru

06.03.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 07:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация