На рекламных щитах появятся картины русских художников

Как сообщается. шедевры отбирали специалисты музеев по главному принципу - узнаваемости. Кроме того, полотна должны хорошо вписываться в городской ландшафт и не потерять своей привлекательности на рекламных щитах. "Нам хотелось, чтобы полотна были жизнеутверждающими", - рассказала "Труду" заведующая секцией рекламы и информации Третьяковской галереи Ольга Ковалева. Остановились на картинах классиков, таких как Суриков, Венецианов, Кустодиев, а также художниках советской эпохи, например Викторе Попкове. На них будут указаны только имя автора и название полотна. Согласно требованиям закона компания-организатор разместит и свои логотипы. Утверждают, что они будут почти незаметными, ведь акция исключительно социальная.
По мнению психологов, в местах, где разместят репродукции, снизится уровень преступности и повысится уровень общей культуры.
Первые шедевры появятся на улицах на следующей неделе. В центре картины разместят на сити-мониторах и пиларах - небольших конструкциях, которые обычно располагаются вдоль магистралей и рядом с остановками общественного транспорта. За пределами Третьего транспортного кольца предусмотрены щиты размером три на шесть метров. Репродукции будут украшать мегаполис в течение трех месяцев.
06.03.2008
Комментарии
Написать комментарий